Найти тему
Авто Паша

Первая любовь. История владения Mitsubishi Colt 1992 года

Всем привет! Первую статью на этом канале я решил посветить обзору на свою первую. Каждый же из вас помнит свою первую, и вспоминает только хорошее, как бы она не капризничала;) Фоток с тех лет осталось не много, но что нашел - прикрепил сюда.

Всё что я напишу ниже только мой опыт и ошибки, и никак не говорит плохо о марке или модели авто.

В моём случае шла зима 2011 года, мне 20 лет и я только только получил водительское удостоверение. Понимания, какую именно хочу нет, но очень хотелось сесть за баранку.

Mitsubishi Colt IV (CA0) – хэтчбек 3 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 75 до 140 лошадиных сил.
Mitsubishi Colt IV (CA0) – хэтчбек 3 дв. B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 75 до 140 лошадиных сил.

До меня в семье ни у кого не было автомобиля, отсюда знаний о технической части, что и как работает вообще не было. И в целом владение авто казалось мне, чем-то совсем волшебным и неописуемо удобным.

Собственно я со своим другом (у него какие-то знания были) стал искать варианты, на руках было 175 000₽ взятые в кредит (дурацкая идея, но не самая фатальная в моей истории владения автопромом ). Выбор пал на несколько вариантов, точно уже не вспомню какие точно, но вроде там был гольф 3го поколения.

Салон моей лайбы
Салон моей лайбы

И вот мы едем на самый первый вариант и естественно я начинаю просто фанатеть от увиденного. Маленькая, черная, с белой крышей. У неё был заменен мотор на 1,8 от Лансера, она была на автомате, и ехала очень достойно. Цена вопроса была 155 000₽, торговаться я не любил и не умел. Короче я влюбился и купил её не глядя, прям сходу.

Мы были JDM пацаны во дворе))))
Мы были JDM пацаны во дворе))))

Дорога до дома выдалась без приключений, почти;) Я же был совсем зеленый и с момента автошколы прошло несколько месяцев, опыта собственного вождения 0. В Москве доехать из Царицыно до Кузьминок, вечером буднего дня был тот ещё квест. Короче страху я тогда натерпелся...

А мог купить подобный гольф, но тогда была бы совсем другая история и, возможно, не такая занятная
А мог купить подобный гольф, но тогда была бы совсем другая история и, возможно, не такая занятная

Безусловно на этом приключения не закончились, а только начинались. Поставив кольта на учёт и поменяв расходники, я начал кататься. Всё что я знал о машине, это то что она поджирает масло, но я не знал что настолько... Что-то около 3 литров на 1000км. Короче я подливал масло постоянно, чаще чем заправлялся)))) На этом беды с маслом не кончились, как то раз я вышел из дома, сел за руль, завел авто, поставил коробку в Д иииии никуда не поехал.....

Оказывается из коробки подтекало масло, вроде всё ограничилось подливом масла в коробку и заменой какого-то уплотнителя, но если честно то уже не помню, что там конкретно случилось, но я точно отделался малой кровью. Правда дальше было больше...

Тогда я любил вешать какую-то хрень на зеркало)
Тогда я любил вешать какую-то хрень на зеркало)

Как-то раз я ехал к другу на дачу и прям у его дома у меня прохудился радиатор. «Просто чудесно»-подумал я. Вытащили радиатор, замазали дыру холодной сваркой, залили антифриз и всё ок. Вечером того дня отмечали день рождение и утром с жесточайшего будуна я вышел на улицу и увидел её... Чуть сознание не потерял в тот момент:)

Сама вселенная была против того, чтобы я ездил на этом пепелаце. И ночью какой-то деревенский чёрт порезал все 4 колеса. Херня-война, за 10 000 деревянных в ближайшем Би-Би, я покупаю 4 балона самых дешевых Тойо, благо нашли знакомого на машине, тогда их было очень мало. Вообщем сняли колеса и отвезли с новой резиной на шиномонтаж, вернулись и сами поставили готовые колёса. Того чёрта так и не нашли.

И вот мы подобрались к финалу, ближе к 10 месяцам использования авто стало ясно, что движку всё-таки хана и "кулак дружбы" попросился наружу. Нашел контрактный мотор, и говорю такой "Я сам его махну". У будущего тестя попросил его тёплый гараж в аренду и на пару с другом начали колдовать. Благо он оказался техником от бога и в будущем открыл свой сервис, что нам тогда очень помогло. Вспоминаем, что я вообще не разбирался в строении автомобилей. И ведь какой запал во мне был, ведь если что, то у будущего тестя в том гаражном кооперативе был свой сервис, где я бы мог чуть ли не за даром поменять мотор. Нет, мне было важно самому прожить эту историю)))

Последние фото моей красавицы...
Последние фото моей красавицы...

Но и это был не финал. Спустя 3 дня жизни в гараже, мы закончили установку нового мотора и поехали домой ( мы с другом жили в одном доме ), от гараже до дома ехать пол Москвы. На МКАДе происходит то, что стало финальной точкой и превратило мою первую в мерзкую бывшую...

У меня обрывается ГРМ и загибает клапана, да возможно это была наша ошибка в сборке итп, но какая разница мне была в тот момент? Эвакуатор до дома, объявление на авто.ру и досвидос. Ушла эта сволочь, как истинная бывшая, забрала больше половины вложенных средств с учётом покупки. Так как была не на ходу, удалось спихнуть её за 90 000 рублей и забыть.

-9

Если бы не одно НО. Те пацаны что её купили, не стали ставить её на учёт, а я дурачёк зеленый не стал её с него снимать, понадеясь на то, что они оперативно сами её зарегистрируют. Как итог я получил штрафы за выделенную полосу на 20 000р.... Поехал в ГАИ, сдал тачку в утиль и всё.

Вот на такой прекрасной ноте закончилась моя история с моей первой машиной. Всё что тут было написано- правда. Где-то даже смягченная, а не приукрашенная.

Я учился на своих ошибках, но это была не самая последняя моя ошибка с авто. Но это уже будет совсем другая история;)

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и рассказывайте в комментариях свои истории связанные с бывшими ( а можно и с действующими ) авто;)

Телеграмм►t.me/pasha_klng

Игровой канал на Дзене► https://dzen.ru/id/5d4d089844742600ad04cd0e

Стримы на ВК Плей ► vkplay.live/pashaking

Поддержка автора► donate.qiwi.com/...Pasha_King

Платная подписка на Бусти ► boosty.to/pashaking