Найти тему
14,5K подписчиков

Уважайте старость!

1,2K прочитали

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Сейчас открою тайну.

Тетенек, баб и бабушек - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Вообще.

Совершенно.

Все это - маленькие девочки. Только злой волшебник ужасно несправедливо и жестоко заколдовал их внешность. Покрыл лица морщинами, ноги варикозом и оттянул sиськи до пупка.

А как только девочке исполняется 16, и в силу вступает злое колдовство, она начинает работать над собой. Разглаживает, растягивает и скрывает.

И в душе навсегда остается девочкой.

Даже когда зимой за ней идет группа граждан, которым удобнее передвигаться в гололед по песочку, что из нее сыпется.

Когда я встречаю в интернете дискуссии о том, что старость приходит без мудрости, и нечего вообще уважать всех пожилых без разбора, я грустно улыбаюсь. Потому что это люди кричат не обо всех пожилых гражданах. А о КОНКРЕТНЫХ людях, требующих к себе уважения от этого КОНКРЕТНОГО человека. Его начальстве, его стареньких родителях.

Соглашусь, что старость иногда приходит одна. Без мудрости. Иногда даже уходит в туманну даль то, что было нажито непосильным интеллектуальным трудом. Вот у меня, например, папенька 75+ возил маменьку по МКАДУ на авто с рукой в гипсе. С рукой в гипсе у водителя. Еще ударенная голова и ребра, если уж до кучи все перечислять. Ну им НАДО было! Нет, такси взять они не желали, хотя я и деньги предлагала и уговаривала, и ругалась. И про маразм все сказала что думала, и слова свои брать обратно не собираюсь. А вроде бы раньше были неглупые люди.

Но про уважение к старшим - это немного про другое.

Не надо стоять на коленях, бия челом. Не надо конспектировать каждое высказывание старика. Воздвигать рукотворный или нерукотворный памятник. Не надо.

Помоги сумку донести. Поддержи под руку, выходя из автобуса. Дверь придержи в подъезд. Может эта старушка не сильно умная, склочная и вообще Мачете. Но дверь придержать - это не замуж позвать!

Вот в этом смысле уважайте.

Еще меня любите за то, что я умру - как сказала классик.

Потому что каждому однажды нужно будет, чтобы ему придержали подъездную дверь.

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

Знаете ли вы

Кровавая история

Звезда моей квартиры

За ВДВ!

Хорошо быть бабой!

"Баядерка". Кровавая драма из индийской жизни

Милые морды