Найти тему
Визит в Карабах

Временная администрация Карабаха так и не поняла, что означает фраза "переговоры с Баку"

Оглавление

Последнее время много говорится о переговорах на земле между армянской администрацией в Ханкенди и представителями Баку. Об этом в своем выступлении на Совете Безопасности ООН упоминали Россия и США.

Однако в самом Карабахе, который находится в плену своих ложных представлений о реальном мире, так и не поняли о чем речь.

Даже не смотря на то, что Дмитрий Полянский (РФ) заявил на Совбезе, что все переговоры должны вестись "в рамках юридического поля Азербайджана".

Клоуны-фантазеры

Я не знаю по какому принципу Араик Арутюнян подбирал свою свиту. То ли исходя из внешности, то ли, чтобы кандидат был не умнее его самого. Но все его назначенцы постоянно транслируют несусветную чушь.

Ладно пончик-гозминистр или защитник прав человека, этим ума много не надо. Все равно в Карабахе нет экономики, а сепаратистов устроивших этнические чистки, людьми можно назвать условно.

Но когда Сережка Казарян, названный "министром иностранных дел" несет околесицу...

Казарян
Казарян

Вчера этот чудак давал пресс-конференцию, посвященную прошедшему заседанию ООН. Ну как пресс-конференцию, собрались несколько местных домохозяек, называющих себя журналистами и поговорили с односельчанином.

Интернета не было, поэтому из Еревана никто не могу присоединится.

-3

Пришлось отвечать на подготовленный вопросы соседок.

Среди пропагандистского мусора выплеснутого в это день Сережей, выделялось два заявления касающихся переговоров.

Администрация Араика Арутюняна:

  1. Не будет встречаться с представителями Баку на азербайджанской территории ( как-будто, они не на ней живут).
  2. Пойдет на переговоры только в международном формате.

Что на самом деле означают переговоры?

Пингвины так и не поняли, что они не субъект права, хотя бы районного уровня, а Никто захватившие государственные земли.

Просто слово "переговоры" имеет множество значений, от обмена мнениями до обсуждения условий, что дает возможность его интерпретаций.

В нашем случае, речь идет о переговорах с "террористами" (сепаратистами) захватившими объект (территорию).

То есть Баку, направляет к ним переговорщика, чтобы обсудить условия сдачи. Единственная его цель, не допустить жертв среди заложников, которыми преступники прикрываются.

Никто ведь не сомневается, что все легко можно решить силовым методом.

Азербайджан, даже если у заложников развился стокгольмский синдром, обязан беспокоится о своих гражданах. Что он и делает идя на переговоры.

Но всему есть предел.

Когда террористы начинают выдвигать заоблачные требования, или уклоняются от переговоров, в 99,9% случаев из 100 проводится антитеррористическая операция.

В этом вся суть, которая не доходит до самопровозглашенной администрации.

Поэтому и международное сообщество так относится к ситуации — говорит о защите мирного населения, но соглашается, что Баку имеет право действовать в рамках своего законодательства.

И немного о "блокаде"

Когда нехорошие люди захватывают здание с заложниками, то первым делом там обрубают коммуникации — свет, газ, воду, связь.

Никто не возмущается, что при этом страдают люди.

Странно было бы, если к нему подпускали машины с продуктами из страны, поддерживающей преступников. Если такая необходимость есть, то все подвозится из местных источников, после тщательной проверки.

Это тоже надо понимать пищащим о гуманитарной катастрофе.