Настя не спала всю ночь. Думала, прикидывала, взвешивала, вспоминала. Утром, когда время на часах было вполне приличное для звонка, Настя набрала номер Александра. Сообщений от матери больше не поступало. Видимо, Татьяна решила дать дочке время, а может и еще по какой причине молчала, но посланий не было.
Продолжение рассказа "Ошибка молодости..."
Глава 26
- Доброе утро. Не разбудила? – спросила Настя, когда Александр ответил на вызов.
- Привет. Нет. Я уже на ногах. Завтракаю. Как твои дела?
- На слабую троечку, - призналась Настя. – Я хотела попросить тебя о помощи.
- Что случилось?
- У тебя есть знакомый врач, которому можно доверять? К сожалению, тот, кому доверяла я, переехал.
- Есть. Игнат Борисович, я дам тебе все его координаты, только объясни, что стряслось! Я за тебя волнуюсь. Ты заболела?
- Я нет. Просто… - Настя рассказала о сообщениях матери.
- Ты хочешь ей помочь?
- Не знаю. Я всю ночь думала об этом и…не знаю, как поступить правильно. У меня нет к ней злости. Если так подумать, то мать дала мне жизнь, не выкинула на помойку, не сдала в детский дом. У меня было прекрасное детство с лучшими на свете бабушкой и дедом. Сегодня я поняла, что переболела. Нет злости, обиды, прошло непонимание. Даже зависть, которая была к брату и сестре, детям, которые родились у матери во втором браке, больше нет. А я же завидовала, сильно… искала в себе недостатки, из-за которых мать меня бросила. А сейчас все. Пусто. Только вот и жалости к ней нет, не нашла я в душе и сочувствия, нет, мне её жаль как человека, но не более, привязанности тоже уже нет. Но она все же мать, да и бабуля незадолго до своей смерти все чаще стала поднимать тему моих отношений с матерью. Говорила о том, что мне стоит её простить, попытаться понять. В общем, тяжело все, Саш. Я не знаю, не понимаю, как правильно поступить… но я хочу во всем разобраться. Понять, мать на самом деле больна или пытается манипулировать ради своей выгоды.
- Настя, прости, я что-то запамятовал, а мама знает о твоем бизнесе?
- Что-то знает… они с бабушкой общались, и бабуля рассказывала матери о бизнесе и о моих успехах. Мне кажется, бабушка тоже хотела показать матери, мол, смотри, ты её оставила, а она вон какая, всего добилась. Да я все понимаю, не переживай. И обмануть себя не дам, поэтому и спрашиваю о надежном враче.
- Координаты Игнат Борисовича я тебе сейчас «скину». Он человек занятой, поэтому без стеснения скажи, что от меня. Тогда он точно поможет в кратчайшие сроки. И еще. Не забывай, что документы, которые прислала тебе мать – могут быть филькиной грамотой. Скачать в интернете сейчас можно любую фигню, а если есть хоть минимальные знания фотошопа, то…
- Я все понимаю, но начинать с чего-то надо, - вздохнула Настя. – Саш… - тихо позвала она.
- Что?
- А ты бы как поступил в такой ситуации?
- Не знаю, честно. Скорее всего, как и ты. Попытался бы узнать, не дурят ли меня и если все правда, то… помог бы. Но, как бы это лучше сказать, сохраняя дистанцию что ли. Не позволил бы сесть на шею и играть на эмоциях.
- Я тебя поняла, спасибо.
- Не грусти. Я рядом, - подбодрил Настю Александр и они простились.
Через несколько минут Александр прислал координаты врача, и Настя тут же ему позвонила. Игнат Борисович, как и предупреждал Александр, оказался занятым человеком, но разрешил Насте скинуть ему фотографии истории болезни. Игнат Борисович обещал перезвонить. Позвонил он только ближе к вечеру.
- Анастасия Алексеевна, Назаров вас беспокоит, - назвал свою фамилию врач. - Простите, что заставил ждать, дела. В общем, по документам... - дальше Игнат Борисович заговорил, как любила выразиться Настина бабушка, на птичьем языке.
- Игнат Борисович, а можно попроще, - взмолилась Настя. – Без терминов.
Игнат Борисович объяснил проще. Из его слов Настя поняла, что документы, присланные матерью, указывают на серьезную болезнь. Если бумаги, конечно, не подделка. Татьяне требовалось лечение, достаточно дорогие медикаменты и уход.
- Если возникнут еще какие-то вопросы, я на связи, - проговорил Игнат Борисович и попрощался.
- Спасибо, - поблагодарила Настя и тут же перезвонила Александру, она обещала ему «набрать» как только появятся новости от врача.
- И что ты с этим собираешься делать? – спросил мужчина, выслушав Настю.
- Убедиться, что все это правда.
- Как?
- Полечу к матери. Думаю, найти за деньги клинику, которая возьмёт все необходимые анализы и подтвердит диагноз, мне не составит труда. Если все подтвердится… я помогу ей, - озвучила свое решение Настя.
- Если ты не против, я составлю тебе компанию, - проговорил Александр.
- Я только «за», - с радостью ответила Настя, которой было смертельно страшно.
- Отлично. Тогда… бери билеты на ближайший понедельник, на самый ранний рейс или на вечер воскресенья. На этой неделе срываться смысла нет. Завтра уже четверг, мне надо доделать кое-какие дела, да еще и Дима обещал приехать в пятницу. Ты же поужинаешь с нами в субботу? Я хочу вас познакомить. Не забыла?
- Помню.
- Вот и отлично. Тогда с тебя билеты. А я постараюсь посмотреть отели и больницы. Ну и ты тоже покопайся в этом направлении. Все, малышка, мне пора, - проговорил Александр. Он терпеть не мог всех этих обращений. «Зайки», «малышки», «киски» - это вызывало нервную дрожь, но с Настей почему-то вырвалось. Несмотря на всю свою внутреннюю силу, девушка очень часто выглядела напуганной и растерянной. Её очень хотелось прижать к себе, пожалеть, защитить. Настя вызывала у Александра очень сильные чувства: восхищение и сострадание одновременно. Саша на самом деле любил Настю и очень хотел уберечь её от очередных разочарований.
© Баранова А.А., 2023