Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Авиакомпании могут перестать продавать допуслуги на субсидируемых рейсах

   Авиакомпании могут перестать продавать допуслуги на субсидируемых рейсах
Авиакомпании могут перестать продавать допуслуги на субсидируемых рейсах

Российские авиакомпании могут лишиться права продавать дополнительные услуги на внутренних рейсах в облет Москвы, которые субсидируются федеральными властями. Такое предположение выдвинули два источника в перевозчиках и собеседник в профильной «Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ) в интервью изданию «Известия».

Поправки в Правила предоставления субсидий на выполнение таких рейсов разработали в Минтрансе РФ. Средства, согласно нововведениям, будут выделяться по постановлению правительства.

Согласно тексту инициативы, власти скорректируют определение спецтарифа на перевозку. Его размер будет утверждаться тем же постановлением, учитывая все дополнительные сборы и платы. На данный момент перевозчики определяют допуслуги самостоятельно, а стоимость перелета озвучивается без учета сборов.

Авиакомпании опасаются, что из-за изменений они не смогут продавать дополнительные услуги. Обычно в список сходит страхование жизни, выбор места в самолете, оплата багажного места.

При этом в Минтрансе уверены, что спецтариф позволит оградить пассажиров от навязывания платных услуг к перелету. По словам авторов изменений, проблем с продажей дополнительных сервисов возникнуть не должно.

Ранее юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов рассказал, что пассажиру задержанного рейса должны возместить все убытки, которые у него возникли из-за более позднего времени вылета. Задержкой считается даже отправление рейса позже на одну минуту.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ