Сложилось впечатление, что аудиторию дзена насильно загоняют в рамки видеоформатов. Предлагаю обсудить перспективы✍️.
Привет, друзья!
Примерно месяц, как мы с вами находимся в обновленном пространстве дзена. И не важно, подключена у вас монетизация или нет. Дзен радикально поменял технологию показов публикаций.Что-то они там снова подкрутили в алгоритме.🤨
И это очень хорошо заметно тем, кто выпускает разные форматы публикаций, к чему, собственно, дзен и призывает авторов, чтобы иметь качественный и популярный канал.
Очевидно, что теперь больше показов получают видео любого формата, будь то вертикальные ролики до двух минут или горизонтальные видео. Недавно даже разрешили размещать вертикальные видео длительностью больше двух минут, которые уже не считаются роликами и в них вставляют рекламу. Ну, ясное дело, всё ради неё родимой.😉. Я попробовала этот формат...ну, так себе.😏
Статьям же, где размещается текст с фото- и видео-вставками, показов дают примерно раз в десять меньше, чем было до нововведений, сужу по своим статьям ДО и ПОСЛЕ августовских новшеств дзена. Причём, не понятно мне вовсе, почему статьям не дают показов хотя бы по количеству подписчиков. Раз они подписались, значит имеют право посмотреть новый материал. По-моему, это логично!☝️
Мало того Дзен открыто призывает нас делать видео из своих статей.🙈
Самое интересное для меня было почитать комментарии под статьей, народ зажигает 😉😂.
Я отношусь к категории людей, которые больше любят читать текст нежели смотреть видео. Когда мне нужна какая-то информация и я ее ищу в поисковике, то отдам предпочтение текстовому описанию.
Так нас научила советская школа. Читать и еще раз читать. Нам нужна книжка в руках или при наличии гаджетов текст на экране. Динозавры мы! А они, как известно, вымерли.
Современные люди, которые рулят процессами, больше ориентированы на видео-форматы. Поэтому дзен и подталкивает нас к роликам и видео.
Хотя я вот совсем не понимаю, почему дают показы моему видео, которое было посвящено конкретному дню Военно-воздушных сил 12 августа. Только потому, что сейчас всех сильно интересуют самолеты, которые на заставке?
Это видео-рекордсмен по показам в августе, их уже 1276 .
Складывается впечатление, что нынешняя команда дзена-это фанаты Тиктока и Инстаграмма.
Нас методично последнее время склоняют делать больше видео. И что, теперь свои тексты запихивать в видео на 30 минут? Ну, не знаююю...
Мне площадка дзена стала интересна 5 лет назад именно текстовыми материалами, я с удовольствием читала публикации и понимала, что здесь пространство моих современников, грамотных людей, способных меня заинтересовать, с которыми интересно общаться, обмениваться мнениями.
А сейчас я понимаю, что "динозавров" выдавливает с площадки поколение ЕГЭ. Тут будет всё коротко, по приколу, дебильненько, зато можно поржать или похлопать приклеенными ресницами, показывая, что я сейчас ем, сидя на бортике своего бассейна в Задрищевске.
Прошло время интеллектуалов и писателей на дзене.
Что вы думаете по этому поводу, друзья?
Куды бечь?
Спасибо, что дочитали.
До встречи на волне позитива.
Миру мир!