Мам, включи, что там у тебя говорило.
А то так интересно.
Ну, господин Мединский. Мои аплодисменты. Теперь точно выясню, где вы читаете лекции, и приду пожать вам руку. Браво!
Вера попросила вернуть в эфир лекцию об Александре I. (Выключала на рабочий процесс, я же могу только в тишине погружаться).
Вот это ее торкнуло! Ранее все мои любимые исторические передачи предавались анафеме.
А вот же ж.
Потом еще. Смотрим с ней шоу “Уральских пельменей” (Виталий его почему-то терпеть не может, а я отношусь с уважением за отсутствие нецензурной лексики, пошлятины и откровенного гопничества - ну, и вообще ребята талантливые, очевидно). В одном из эпизодов разыгрывается сценка про оперу. Чтобы объяснить Вере, чем отличается такой вид исполнения от обычного песнопения, нажимаю на паузу, в паре слов (нельзя ж нудеть, опять пошлет в экскурсоводы) говорю про диафрагму и в качестве примера включаю любимое - Царицу ночи (имени исполнительницы не знаю, я не спец). Ребенок с интересом посмотрел ролик. Обсудили быстро. И вдруг вопрос: мам, вбей еще раз в поиске “Царица ночи”. Зачем? Ну, так посмотри, где и когда в Москве будет, сходи послушай. О как. И правда…
Еще я подумала, что когда-то примерно так же мой отец в обычных разговорах давал мне громадные пласты социально-бытовых знаний, которые укладывались в голове и ждали своего часа.
Впихивать насильно - вызывать отторжение. Про мучения детей на органном концерте рассказывала. Я вот так, по чуть-чуть, на пробу.
Главное - процесс впитывания идет. И реакции Верины меня радуют. Ее рассуждения, ее логика… Растет девица. Красиво растет. А я к этому привыкаю.
Век живи. Век учись. Век удивляй(ся).
#юлияшмуклеревич
#юлияшмуклеревич_зажизнь
#жизнькаконаесть
#дочкиматери
#воспитаниедетей