242,1K подписчиков

Такую страну потеряли: 2% мировой экономики дали сдачи и положили на лопатки “мозговой центр планеты”

16K прочитали
Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.

Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.

Коррупция зашкаливает, власти недееспособны и вместо того, чтобы заниматься инфраструктурой своей страны, тратят деньги на что угодно.

Вы представляете? Они просто сливают миллионы, миллиарды на то, чтобы утыкать водичку столбиками. И...все! Просто утыкать столбиками, все вокруг. Без цели и смысла. Пенсионеры недополучают средств, расходы сокращаются, а люди вынуждены экономить на последнем.

Вместо того, чтобы срочно вкладываться в строительство и поддержание дорог, ликвидацию выбоин и колдобин, власти пытаются увеличить состав вооруженных сил!

Это просто ужас, нет! Так жить нельзя. Пора валить из этой страны.

Стоп, я разве не говорил? Да нет, вроде не говорил.

Речь идет о Германии, бывшем экономическом лидере Европы. Причем говорят об этом не какие-то кремлевские пропагандисты, а самые честные в мире, немецкие СМИ.

МАРКУС ТИКСЕН, ведущий Die Welt: Обратно в Германию. Ветхие мосты, плохие дороги, пробки и выбоины — инфраструктура здесь у нас в плачевном состоянии, а недофинансирование огромно. При этом если что-то, наконец, строят, то часто требуется гораздо больше времени, чем планировалось, как это случилось с мостом Ширштайнер между Майнцем и Висбаденом. С задержкой в четыре года министр транспорта Виссинг, наконец, смог открыть его, а общее время строительства составило целых 10 лет.
Это приятное событие для министра транспорта Виссинга. Открытие моста Ширштайнер позволит всему региону вздохнуть с облегчением. После десяти лет строительства все полосы на линии жизни между Майнцем и Висбаденом снова могут быть использованы. Годы дорожного хаоса в регионе остались в прошлом.

Такая вот она реальная жизнь. Вжух и 10 лет пытаются мост построить, а смета при этом выросла до небес.

Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.-2

Мосты ветхие и разваливаются. Страна при этом сокращает бюджет на пенсионеров, и важное уточнение, именно на немецких пенсионеров. Беженцы и мигранты все будут получать, как и раньше.

Бундесвер требует увеличения численности военнослужащих на 20.000 человек.

Такую страну потеряли...

Раньше оно как было: все честные и совестливые кому товарищи кому нет кричали о немецком качестве. У меня такая наклейка на холодильнике - немецкий стандарт качества. И что? Где это все? Развалили страну, понимаете! Совести нет ни у кого! От слова совсем и не водиться.

Была отличная страна и во что превратилась? За дружбу с США надо платить, и Германия платит. Причем платит цену очень высокую. Кстати говоря, как и сами Штаты. С кем поведешься от того и наберешься. Вот Германия набралась от американцев проблем с инфраструктурой.

Ни дня не проходит, чтобы где-то в благословенном американском Валиноре не сошел с рельсов поезд. Разрушился мост и еще что похуже приключилось. Сейчас, кстати, Техас горит. Мощный ландшафтный пожар, поверхностный слой почвы горит.

Выражение: земля горит под ногами, приобрело буквальный смысл.

И вот эти государства еще чему-то нас учить собираются? Разумеется, что все благочестивые граждане кинутся оправдывать своих хозяев. Мол, вы ватники и не понимаете, а пожар — это креативный перфоманс природы, который создает очередной шедевр рукоделия. Что же касается разрушенного моста, то это всего лишь попытка освободить природу и реку от тлетворного влияния мускулистых мужиков, которые, не спросив согласия почвы, построили мост.

Разрешение нужно на строительство. От каждого сучка и каждой задоринки. Тогда и только тогда - будет правильный мост, который будет стоять и не требовать ремонта.

Почему вся инфраструктура ремонта требует и постоянного вложения средства? Так поэтому. Без согласия построена и без зеленых технологий.

Так что, граждане ватники, вы бы поучились у Запада, разрешения брать стали и вообще. Чем вы гордитесь? Мосты строите? Какой позор...у вас даже модного гендера нет.

Однако завершение этого строительства — это всего лишь капля в море. Из примерно 130 тысяч мостов в Германии более 16 тысяч ждут ремонта. При этом федеральный министр транспорта Виссинг хочет приводить в порядок каждый год 400 мостов, что означает огромное недофинансирование. Проблема в том, что многие процедуры утверждения затягиваются на десятилетия, в том числе из-за того, что ассоциации и организации продолжают жаловаться на инфраструктурные проекты.

Вот смотрите. Есть 130.000 мостов. Хорошо? Хорошо! Но 16 тысяч ждут ремонта. Если Германия продолжит ремонтировать по одному мосту раз в десять лет, то со временем сможет освободить природу от проблем.

Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.-3

Просто мосты рассыпятся раньше, чем будут ремонтироваться. Надзор? Какой надзор? Это у вас в отсталой России все контролируется. За каждый чих прокуратура и следственный комитет папочку готовят. Что, собственно, доказывает - у вас тоталитарное государство. А могли бы с Европы пример взять, неспеша мосты строить. С перерывом на обед и решением насущных вопросов самоидентификации.

Кто там говорил, что у нас бюрократия все тормозит? Учитесь!

Бюрократы затормозят процесс на десятилетия. Будут согласовывать, подписи и согласия получать. Брать добро от каждой зеленой и экологической организации. Каждой уточки и каждого аиста.

И стоить это все будет каких-то 250 миллионов евро! Пустяк, ЕЦБ еще напечатает. Зато все стандарты соблюдены и нормы выполнены.

История показательная. Европа и США, которые еще совсем недавно считали себя центром мироздания, находятся на грани инфраструктурного коллапса.

Сход поездов, разрушение мостов, отсутствие хороших дорог - все то, чем Германия так гордилась еще несколько десятилетий. Та самая “Европа, которую мы потеряли” и в которую так стремятся некоторые наши сограждане.

Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.-4

Рецепт катастрофы оказался прост - гордость. Посчитав однажды, что наступил “Конец истории” и можно больше не работать, государства оказались на пороге суровой действительности, а она не так благосклонна к слепцам.

Предпочитает их бить, а не по головке гладить.

Разумеется, наши доморощенные либералы этого никогда не заметят. Двойная мораль она такая, назвать белое черным и наоборот, проще простого. Задержка строительства у нас - коррупция, там - забота об экологии.

Об этом даже сами немцы говорят:

МИХАЭЛЬ ХАБЕРЛАНД, президент НКО Mobil in Deutschland: Законодатели просто должны вмешаться. С одной стороны, защита природы важна, но с другой стороны, доводить Германию до предела износа, разрушать инфраструктуру — в какой-то момент мы можем ожидать горькой расплаты за это. Поэтому всё необходимо ускорить.

Не хочется разочаровывать немца, который еще сохранил критическое мышление, но это только начало. Довести страну до края ручки - просто, но поднять ее обратно над пропастью, титанический труд.

Мы это проходили на собственном опыте, когда восстанавливалась после хаоса 90-х годов. Спустя двадцать лет сделано много, но еще больше предстоит сделать. Только у Германии нет этого времени.

И не только потому, что “зеленая политика” не оставила от немецкой экономики камня на камне, но и потому, что сворачивать ее никто не собирается.

Напротив, Германия все больше погружается в пучину энергетических проблем.

В этом году Европе повезло, что зима была мягкой, но если в следующем году будет иначе, то Германия опустошит свои запасы газа под ноль. И новые взять будет не от куда.

Это не конец, а только начало экономических злоключений страны. Проблемы начинают накапливаться, как снежный ком и с каждым годом их будет решить все труднее и труднее. Компетенции уходят вместе с предприятиями, предприятия уходят и забирают с собой налоги.

На их месте остаются только железные, бетонные и кирпичные коробки, некогда бывшие заводами и фабриками. Рукотворный памятник недальновидной политики.

Неспособность построить вовремя и в рамках сметы — это симптом системных экономических проблем.

Знаете, когда мы говорили, что США и Европа развалятся, мы ведь не имели в виду в буквальном смысле. Все оказалось совсем иначе.

Запад, который объявил нам санкционную войну и надеялся на распад российской экономики, сам оказался в состоянии полураспада.

Забавно, как 2% мировой экономики дали сдачи и положили на лопатки “мозговой центр планеты”. Так они себя видели? На деле в этом ничего забавного, конечно, нет. До боли прозаично.

Ловушка больших и красивых чисел. Приятно думать, что у вас самое больше ВВП, самая большая армия и флот. Но если жить не по средствам и тратить их куда зря, то можно увидеть, как по реке проплывает труп вашего благополучия.

Или пролетает, но это уже как посмотреть. Вы ведь не думали, что на одних мостах все дело ограничиться? Нет, куда там.

Оказывается, что великому немецкому математику Анналене Бербок даже слетать некуда. Вернее, слетать есть куда, но, если только чартерным рейсом обычных авиалиний.

ВВС Германии, которые отвечают за первых лиц государства - не могут свои самолеты отремонтировать. Бедняжка Лена сидит в Абу-Даби и никак до Австралии не доберется. А Канберра, в свою очередь, сидит без знаний и плачет.

Все провалили! Просто все провалили. В стране более 16.000 тысяч мостов нуждаются в ремонте, а их не ремонтируют.-5

У министра иностранных дел Германии проблемы, пишет немецкий таблоид Bild. Анналена Бербок потерпела неудачу во второй попытке улететь в Австралию на самолёте ВВС Германии. В машине опять произошёл сбой оборудования, из-за чего Бербок оказалась вынуждена полностью отменить свою поездку в Тихоокеанский регион.

Пресс-секретарь МИД Германии прокомментировал ситуацию так: «Мы проверяли и планировали до самого конца, но, к сожалению, после поломки самолёта ВВС организовать запланированные в индо-тихоокеанской поездке остановки при ещё доступных вариантах уже не представлялось возможным логистически».

Мостов нет, самолетов нет. Но зато немецкие кошки бегают, где не попадя. Благо, что есть русский спецотряд по отлову немецких бесхозных животных, но честное слово, лучше бы вы своими делами занялись.

Неровен час кто-то из вас в Смоленскую область соберется...тьфу, тьфу, тьфу.

Автор блога Время и цивилизация специально для нашего канала

Не забудьте поддержать автора лайком!