Тому есть следующие причины. Те из них, которые являются опциями - помечены звездочкой.
1. Спецавтотехники (Селятино МО) выпускают их уже 20 лет - и понимают, как это делается. Например, они не будут использовать мягкие крепления к раме автомобиля в передней части установки - как то рекомендуют в учебниках - а засадят с каждой стороны по 10 мм-пластине на 20 болтов М14, кл. 10.9, поскольку при затягивании сменной банки на установку - именно здесь локализуются экстремальные напряжения на конструкцию.
2. Используют в производстве комплекты мультилифтов Hyva 26t, конструкция которых выверена десятилетиями эксплуатации. Разные Kromann - приходят и уходят, вместе с технической поддержкой и запасными частями. Hyva продолжает работать со своими установками даже в условиях действующих санкций. Отлажены технологии ремонта, поддерживается склад запасных частей. Доступен каталог запасных частей - позволяет трансформировать заказ запчастей из описательной процедуры в конкретное цифровое требование.
3. Используют cверхпрочные шасси FAW, лонжероны рамы которых состоят из 3-х листов (8+8+5) мм, мощные боковые пластины. 11-литровый мотор СА6DM2, фаркоп / возможность буксировать прицеп закреплена в эПТСе.
4*. Дополнительное освещение рабочей зоны.
5*. Подключение 2-канальной пневматической системы прицепа через быстро разъемное соединение DUO-MATIC.
6. Запасное колесо - обязательно получает свое место под автомобилем.
7*. Камера заднего видео обзора.
8*. Защита двигателя от механических повреждений.
9. Геометрия конструкции делает излишним использование упорных домкратов.
10. Фен. В таком автомобиле можно жить!
11*. Организация верхнего выхлопа для работы в условиях «мокрых» полигонов.
12*. Монтаж вспомогательной ступеньки на глушителе-конверторе.
13*. Дополнительный инструментально-хозяйственный ящик.
14. Заниженный форкоп H=700мм. Практика эксплуатации автомобилей-мультилифт выбирает прицепы на маленьких колесах (R=17.5), см. ниже чертеж прицепа Автомастер 8454-11.
Преимущества таких прицепов очевидны: проще затащить банку с мусором, имеют лучшую устойчивость при движении по шоссе.
Руководитель проекта - Чиков Радислав Влаимирович, +7 926 521 9715, df@sat93.ru, www.спецавтотехника.рф