Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Поговорим мы сегодня о модели, которая достаточно специфично позиционируется на рынке. Причем специфичной данная модель была всегда. И речь будет идти о СсангЙонг Актион во втором поколении. Примечателен тот факт, что первая генерация модели представляла из себя классический внедорожник, во всяком случае в том, что касается конструкции – рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей делали из этой машины неплохого покорителя сложной местности. Но второе поколение корейцы, вдруг, решили сделать полным антиподом своему предшественнику. Мало того, что такой Актион уменьшился в размерах – до городской модели. Так еще, вместо рамного кузова получил несущий, а подвеска стала полностью независимой. При этом полный привод стал автоматически подключаемым AWD и из внедорожного арсенала исчезла понижайка. Надо ли при этом упоминать, что практически полностью изменилась целевая аудитория модели? И сейчас, если п
Он слишком дорого: объясняю, почему за корейский SsangYong Actyon просят слишком много денег на вторичке
18 августа 202318 авг 2023
10 тыс
3 мин