Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Поговорим мы сегодня о модели, которая достаточно специфично позиционируется на рынке. Причем специфичной данная модель была всегда. И речь будет идти о СсангЙонг Актион во втором поколении. Примечателен тот факт, что первая генерация модели представляла из себя классический внедорожник, во всяком случае в том, что касается конструкции – рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей делали из этой машины неплохого покорителя сложной местности. Но второе поколение корейцы, вдруг, решили сделать полным антиподом своему предшественнику. Мало того, что такой Актион уменьшился в размерах – до городской модели. Так еще, вместо рамного кузова получил несущий, а подвеска стала полностью независимой. При этом полный привод стал автоматически подключаемым AWD и из внедорожного арсенала исчезла понижайка. Надо ли при этом упоминать, что практически полностью изменилась целевая аудитория модели?
И сейчас, если принимать во внимание вторичный рынок, машина в немалых количествах доступна для покупки. Причем цены на нее я бы не назвал слишком уж, маленькими. В частности, на дорестайлинг ценник стартует от 650 тысяч рублей. Обновленный же кроссовер и вовсе, продается от 900 000 рублей. Это немало, я считаю и хотелось бы, в данной публикации, обосновать, почему машина переоценена на вторичке.
Но прежде, чем это произойдет, я выражу благодарность своим давним подписчика – за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. Также, не забываю я и про случайных читателей, коих немало, но себя они обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо так вы сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.
Итак, SsangYong Actyon второго поколения. Да, надо признать, что этот кроссовер, несмотря на возраст, до сих пор выглядит свежо и симпатично. При этом и оснащение критиковать особо нельзя. Ибо в него вхожи климат-контроль, штатная аудиосистема, четыре электрических стеклоподъемника, салонное зеркало с автоматическим затемнением, и так далее.
Но все же, эта машина явно, переоценена на вторичке. Давайте же, сразу перейдем к обоснованиям.
Итак, первый аргумент – это сложности с поиском автомобильных запчастей и компонентов. Если кто-то следит за судьбой СсангЙонг, то знает, что в конце 2010-х этот производитель был признан банкротом и принял решение отказаться от своих прежних моделей, в числе которых был и Актион. Соответственно, и производство запчастей для нее резко сократилось.
Сейчас же, уже сложновато найти и кузовщину, и элементы салона, и какие-то электронные компоненты. Хотя, с движком и трансмиссией ситуация обстоит чуть лучше, ибо они являются лицензированной копией некоторых именитых аналогов.
Но тут есть другая проблема – слабое качество комплектующих ДВС и КПП. Например, у турбодизельных моторов очень некачественная топливная аппаратура, опоры ДВС, ТНВД. Если говорить о бензиновых моторах, то у них нет никакой надежды на привод ГРМ, навесное оборудование и его шкивы, герметичность системы охлаждения и расширительного бачка.
Кроме того, электрика быстро разрушается под воздействием влаги. Из-за этого могут быть перебои в работе аудиодинамиков, электронных блоков. А еще, быстро выходят из строя нити обогрева кресел – рваться они могут даже, от не слишком сильного нажатия на сидушку коленом, что не может радовать.
На этом можно закончить, пожалуй. Главная суть в том, что SsangYong Actyon второй генерации переоценен, преимущественно, по причине низкого качества исполнения. Этот автомобиль, вне всяких сомнений, более проблемный, нежели корейские конкуренты-соотечественники, а о японских я просто, скромно умолчу. Поэтому к выбору такой машины подходите внимательно и обстоятельно.
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.