Найти тему

Маме

Пять лет и пять зим прошло с тех пор как моя мама ушла, она осталась в наших воспоминаниях, её частичка осталась в нас, всех кто связан кровью. Вместе мы прожили целую жизнь, словно один день, и только сейчас, оглядываясь назад, это кажется мгновением, которое нельзя вернуть и стереть из памяти. Уход родителей - это земной порядок, который мы понимаем разумом, но сердце не в силах охватить эту тяжесть.
Мама была и жила рядом со мной 55 лет, ее присутствие наполняло мою жизнь радостью и благополучием. Нас объединяла любовь и неподдельная забота, которые небесною нитью связывали нас вместе.
Вечная память и бесконечная любовь будут гореть в моем сердце, освещая мой земной путь. Каждый шаг, каждая мысль, каждое дыхание - все напоминает о ней и о том, что она оставила в моей душе.
И пусть моя речь не может передать всю красоту и значимость этого момента, но вся моя жизнь с мамой была наполнена счастьем и теплом. И эти лучи, эта теплота, никогда не погаснут, а будут сиять вечно, словно звезды на небе, освещая путь, который она нам оставила.
Мама ты навсегда останешься в моем сердце, и я буду держать тебя там, пока мое последнее дыхание не погаснет.

С любовью твоя Елена.

мама
мама

Р.S. Каждое ваше спасибо (лайк) вдохновляет на написание новых стихов, картин, статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!

Кабардино-Балкария Нальчик. Осень 2022г.

Стихи под музыку

Стихи (мысли в слух)

Учусь рисовать. Творчество.

Все для детей

Music

Понемногу обо всём. Мысли в слух.

Валаам

Бильярд без границ. Первые шаги семейных пар в бильярде

Русский бильярд

Казахстан

Пишу с любовью и о любви ко всему.

Пишу когда хочу.

Ваше мнение очень ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Подписка на мой канал

Подписывайтесь на мой канал! Так я буду понимать, что то, что я пишу, вам интересно и нужно. А ещё подписывайтесь на мои соцсети и канал в You Tube! Буду очень рада новым друзьям.

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших #казахстан #бильярд старики разбойники # бильярд без границ

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен