Найти тему

Рубашка в клетку с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

300 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 169 см, вес 62 кг, 95-75-100 ✅Основной канал: Стильно - не значит дорого!

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Рубашка
  • Состав: 80% хлопок, волокно из полиэстера
  • Цена: 3307 руб

Очень понравилась эта рубашка своим цветом (несколько оттенков в принте), плотной тканью и кроем оверсайз. Сзади рубашка немного длиннее, чем спереди. На мне 46 размер - как видите, она достаточно свободная, поэтому не бойтесь брать свой размер (модель до 52). Рубашки в клетку я очень люблю использовать в многослойных образах. Также они стильно смотрятся со спортивными брюками и джинсами в комфортных повседневных образах. Надевая рубашку в качестве верхнего слоя, мы создаем дополнительные вертикали, которые вытягивают силуэт. В общем, вещь несомненно нужная в гардеробе.

Если вам нужен артикул рубашки, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт рубашке: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...