Со словом "продвижение" я вообще познакомилась в июле. И о том, что бывают разные каналы продвижения, я тоже стала понимать в июле.
А до этого я думала, что сайт заработает 6 июня и сразу же начнутся заказы. Я завела специальную книжку, чтобы утром вставать и обрабатывать заказы и считать деньги.
Но ни деньги, ни заказы не пришли ни 7 июня, ни 8 и даже ни 9.
Я тут же принялась читать в интернете все что можно и что нельзя. Размещала на юду объявления, ну очень смешные. Даже не понимала смысла того,что пишу и кого ищу. Я думала, что сейчас найду такого человека, которому расскажу про свои крутые книжки, и он все сделает. Что сделает и как надо -этого я не знала.
Что знаю теперь:
1)если нет возможности нанять штат сотрудников (именно штат, потому что, продвижение- это комплекс мероприятий и под каждую линейку действий нужен отдельный специалист), которые будут заниматься продвижением, то умнеем самостоятельно. Как умнеть самостоятельно рассказу в размышлениях под розовой плашкой на канале.
2)есть разные каналы продвижения. Я выбрала -ВК, дзен и телеграмм.
НО: сначала доведите до идеала 1 канал, а потом можно проецировать на все остальные.
3)Вк и Дзен для продаж, Телеграмм - для друзей, чтобы были в курсе. Нужно четко понимать для чего какой канал предназначен.
4)вести сообщества -это значит, не продавать! Это значит давать качественный и полезный контент, чтобы потенциальные клиенты знакомились с тобой поближе и понимали ценность твоего продукта.
5)сообщества вести нужно учиться. Я не умела совсем, и сейчас не очень, но стараюсь. Вижу большую разницу как было и как стало. Тоже напишу про каждый канал.
6)личный бренд тут тоже есть левым боком и его тоже нужно продвигать и следить за ним.
7)самое главное: страшный зверь -УТП (Уникальное торговое предложение) и призыв к действию. На такие простые вопросы я сразу не смогла ответить. Половину лета я мучилась и определением уникальности своего продукта. Я знала, что он крутой, но этого оказалось недостаточно. Нужно было сформулировать словами!
Сейчас у меня: 1 сообщество в ВК, личная страница в Вк, 2 канала в Дзене и телеграмм канал.
И за всеми надо следить и наполнять и публиковать.
Я делаю это сейчас одна и 50% времени уходит на это. Пока так. Отдельно напишу как о том, какими болями создавалась и менялась за 1 ночь вся стратегия в Вк, как я поняла, что Дзен тоже работает, я напишу в других статьях.