Найти тему
Афанасий-бизнес

Клиентка пожаловалась на испорченный банком МКБ отпуск

Стрессом, потерей времени и денег обернулось для клиентки МКБ решение взять в отпуск за рубежом карту банка. Своим негативным опытом она поделилась на портале Banki.ru.

Она рассказала, что недавно отправилась в отпуск за пределы РФ, а для расчетов взяла с собой карту МИР от МКБ. 26 июля 2023 года женщина получила от банка неожиданное сообщение, в котором говорилось, что ее паспорт недействителен, и ей необходимо обновить паспортные данные в отделении МКБ. Без этого ей будут недоступны любые банковские операции, в том числе в мобильном приложении.

«Нетрудно представить испытанный стресс после получения такого сообщения, особенно человеку, находящемуся вне домашнего региона, — пишет женщина. — Пришлось ломать график, отправиться в место, где можно было подключиться к интернету, чтобы позвонить в банк через приложение. Прояснив мой вопрос, оператор ответила, что мне ошибочно были отправлены смс и письмо по электронной почте с таким текстом. Я конечно рада, что все прояснилось, но мой вопрос остается актуальным: "За такие ошибки банк заплатит клиенту: за стресс, перекроенный график поездки и связанные с этим временные и финансовые потери?"».

Судя по
похожим отзывам, с проблемой столкнулся не один клиент банка. В самой организации факт сбоя признают, но утверждают, что проблема на стороне МВД, поэтому повлиять на процесс банк, по их заявлению, не может. Клиентам предлагают лишь ждать исправления ситуации.