Стрессом, потерей времени и денег обернулось для клиентки МКБ решение взять в отпуск за рубежом карту банка. Своим негативным опытом она поделилась на портале Banki.ru.
Она рассказала, что недавно отправилась в отпуск за пределы РФ, а для расчетов взяла с собой карту МИР от МКБ. 26 июля 2023 года женщина получила от банка неожиданное сообщение, в котором говорилось, что ее паспорт недействителен, и ей необходимо обновить паспортные данные в отделении МКБ. Без этого ей будут недоступны любые банковские операции, в том числе в мобильном приложении.
«Нетрудно представить испытанный стресс после получения такого сообщения, особенно человеку, находящемуся вне домашнего региона, — пишет женщина. — Пришлось ломать график, отправиться в место, где можно было подключиться к интернету, чтобы позвонить в банк через приложение. Прояснив мой вопрос, оператор ответила, что мне ошибочно были отправлены смс и письмо по электронной почте с таким текстом. Я конечно рада, что все прояснилось, но мой вопрос остается актуальным: "За такие ошибки банк заплатит клиенту: за стресс, перекроенный график поездки и связанные с этим временные и финансовые потери?"».
Судя по похожим отзывам, с проблемой столкнулся не один клиент банка. В самой организации факт сбоя признают, но утверждают, что проблема на стороне МВД, поэтому повлиять на процесс банк, по их заявлению, не может. Клиентам предлагают лишь ждать исправления ситуации.
Клиентка пожаловалась на испорченный банком МКБ отпуск
17 августа 202317 авг 2023
1 мин