54,7K подписчиков

Для чего кофе надо заливать в унитаз, а аспирином посыпать раковину: 8 хитростей, чтобы сделать быт проще

16K прочитали

Для того чтобы стать умелой и хитрой хозяйкой сегодня не нужен большой опыт, а надо быть всего лишь подписанным на наш канал! Свои секреты, которыми я охотно делюсь с вами, я собираю уже очень много лет от своей мамы, бабушки, друзей и родственников.

Сливаем кофе в туалет и чистим раковину аспирином / Изображение: дзен-канал technotion
Сливаем кофе в туалет и чистим раковину аспирином / Изображение: дзен-канал technotion

И вот очередной раз, придя в гости к маме, я удивилась ее изобретательности и находчивости. В этот раз, когда у нее закончилось чистящее средство для раковины, она снова прибегла к подручным помощникам. И какова была моя реакция, когда я увидела, что она взяла! Об этом я вам расскажу ниже, а заодно поделюсь еще кое-какими советами, которые облегчат ваш быт.

Чистим обувь до блеска

Мой муж в силу своей работы должен всегда выглядеть безупречно — выглаженная рубашка, классические брюки и идеально чистая обувь. У него имеется целый склад специальных средств для обуви. Но он говорит, что лучше всех справляется со своей задачей обычное моющее средство для окон.

Чистим обувь средство для стекол / Изображение: дзен-канал technotion
Чистим обувь средство для стекол / Изображение: дзен-канал technotion

Когда нужно хорошо отполировать до блеска лакированную обувь, он берет и опрыскивает им туфли. Потом протирает мягкой салфеткой и туфли выглядят как с витрины магазина.

Моем идеально деревянные полы

Как вы уже поняли, когда я в прошлый раз приезжала к маме, она затеяла уборку, а я стала ей помогать. Мы разделили обязанности, мне досталось — пропылесосить и помыть полы. Еще год назад я ей подарила хороший паровой пылесос. Он прекрасно справляется со своей задачей, отлично собирает мусор и дезинфицирует поверхность, поэтому пропылесосила я очень быстро. Далее настала пора мыть полы. Мама вручила мне ведро, швабру с насадкой и перекись водорода.

Моем пол с перекисью водорода (Паровой пылесос SSV9550) / Изображение: дзен-канал technotion
Моем пол с перекисью водорода (Паровой пылесос SSV9550) / Изображение: дзен-канал technotion

Последнее меня ввело в ступор, потому что я понятия не имела, зачем мне нужна перекись. Мама сказала, что ее нужно добавить в воду. Я беспрекословно сделала это, потому что была уверена, что мама знает, о чем говорит. Когда я помыла ламинат, была в восторге. Разводов не было, а ламинат блестел так, как будто его только что убрала профессиональная клининговая служба.

Протираем стеклянные стаканы

Мама у меня любит собирать гостей, сервировать стол и готовить вкусные блюда. Наверное, у меня это от нее. Раньше перед приходом гостей она всегда полировала стеклянную посуду, чтобы на ней не было ни малейших разводов. Когда у нее не было посудомоечной машины, она делала это вручную с помощью солевого раствора.

Моем стеклянную посуду солевым раствором / Изображение: дзен-канал technotion
Моем стеклянную посуду солевым раствором / Изображение: дзен-канал technotion

Но даже сейчас, когда ее машинка и сама прекрасно моет всю посуду, она все равно по привычке продолжает натирать стаканы. Делает она это так: смешивает соль с водой и с помощью губки моет этим раствором стаканы. Потом насухо вытирает. Стаканы блестят.

Чистим свежесваренные яйца

Моя мама всегда старается покупать только домашние яйца и себе, и нам с мужем. Говорит, домашние яйца вкусней. Я не спорю, но чистить домашние яйца сложно, потому что скорлупа плохо отделяется. Особенно, когда тебе нужно сделать на стол закуску из яиц, а для этого очищенные яйца должны быть идеальными. Но мама знает, как легко решить и эту проблему. Она научила меня правильно чистить свежесваренные яйца. Для этого разбиваем яйцо с тупого конца.

Чистим свежесваренные яйца ложкой / Изображение: дзен-канал technotion
Чистим свежесваренные яйца ложкой / Изображение: дзен-канал technotion

Аккуратно очищаем, немного. Далее найдите небольшой проем между скорлупой и яйцом, где, как вам кажется, скорлупа может сняться наиболее легко. Возьмите чайную ложку и просуньте ее туда. Прокручиваем ложку по яйцу, плотно прижимая ее к скорлупе.

Новые рецепты и полезные хитрости у меня в Телеграмме ❤️- обязательно посмотрите👇

Потом ложкой как бы отодвигаем скорлупу, а дальше убираем руками. Яйцо почищено идеально, можно фаршировать или делать красивые завтраки.

Режем лук без слез

У меня практически ни одна готовка не обходится без лука. Я добавляю его к мясу, к гарнирам вместе с другими овощами. О первых блюдах я вообще молчу! Но когда мы режем лук, вещества, содержащиеся в нем, смешиваются и вступают в реакцию, образуя вещество, содержащее серу. У нашей слизистой начинается защитная реакция на этот газ, и поэтому мы плачем от лука.

Режем лук без слез / Изображение: дзен-канал technotion
Режем лук без слез / Изображение: дзен-канал technotion

Но есть способ, как нашинковать лук без слез. Просто нарежьте лук в чашке, заполненной водой. Или прямо в раковине под струей проточной воды. В крайнем случае — можно просто на время опустить лук в воду, а потом нарезать привычным способом.

Убираем до единого осколки

В доме, где есть маленькие дети, постоянно что-то разбивается. Тем более, если на полу лежит плитка. Убрать осколки все до единого сложно, потому что мелкие части разлетаются во все стороны. Я обычно делаю так, выключаю свет и свечу фонариком, все осколки подсвечиваются. Убираю их веником.

Светим фонариком, чтобы были видны все осколки (Робот-пылесос StarWind SRV4570) / Изображение: дзен-канал technotion
Светим фонариком, чтобы были видны все осколки (Робот-пылесос StarWind SRV4570) / Изображение: дзен-канал technotion

А потом включаю свой робот-пылесос , чтобы он еще раз прошелся. А если это все происходит днем, то делаю наоборот. Сначала сметаю то, что вижу, включаю пылесос. А вечером проверяю фонариком, не остались ли где осколки.

Убираем неприятный запах из туалета

Иногда система унитаза не справляется с объемом жидкости при сливе, появляется неприятный запах канализации. Он легко устраняется с помощью специальных таблеток, которые бросают в бачок унитаза или крепят на ободок.

Выливаем кофе в туалет, чтобы убрать неприятный запах / Изображение: дзен-канал technotion
Выливаем кофе в туалет, чтобы убрать неприятный запах / Изображение: дзен-канал technotion

Но можно не покупать специальные дорогостоящие средства, а использовать для профилактики то, что всегда есть под рукой — обычный кофе. Просто заварите кружку кофе, дайте ему остыть и вылейте холодный кофе в унитаз. Все запахи уйдут.

Чистим раковину с помощью аспирина

Пришло время рассказать о том, о чем я говорила в самом начале. Когда мама начала чистить раковину, а покупного средства не оказалось, она пошла к аптечке и достала оттуда пластину аспирина. Я стала внимательно наблюдать за тем, что она делает.

Отбеливаем раковину с помощью аспирина / Изображение: дзен-канал technotion
Отбеливаем раковину с помощью аспирина / Изображение: дзен-канал technotion

Она растолкла пару таблеток в порошок, посыпала им раковину, растерла губкой и оставила на пару часов. А мы пошли пить с ней чай. По истечению двух часов она вернулась к раковине, включила воду и еще раз мокрой губкой почистила раковину. Она стала белоснежной, как будто мама залила туда самый дорогой отбеливатель.

Вот так благодаря своей находчивой маме я узнаю много нового и интересного о том, как легко вести домашние дела.

А вы пробовали что-нибудь из этих советов? Делитесь своим мнением.

Это может быть вам интересно:

Для того чтобы стать умелой и хитрой хозяйкой сегодня не нужен большой опыт, а надо быть всего лишь подписанным на наш канал!-10