💥 Нам всем известно, что на Авито существуют два тарифа: "Тариф с оплатой за просмотры" и "Тариф с оплатой за сделку".
Одной из их плюшек является то, что продавец не оплачивает комиссию за Авито Доставку.
⠀
😼 Но что-то пошло не так и с меня удержали комиссию в размере 2% от суммы сделки.
⠀
В прошлой статье я рассказывала, почему мне пришлось подключить один из платных тарифов.
💥 Ниже представлен скриншот, подтверждающий факт того, что тариф в 11:23 уже был активен.
⠀
💥 Около 15:00 мы с клиентом утвердили сумму заказа и я стала менять стоимость посылки. Авито упорно писал мне, что с меня снимут комиссию за доставку и я решила написать в поддержку.
⠀
💥 Как мы видим, работник Авито подтвердил тот факт, что комиссии быть не должно.
Я спокойно поменяла цену лота. Заказ оформили в районе 17:00 15 августа. И увидела я вот такую картину. 🔽
⠀
💥 Я отправила посылку и снова написала в поддержку.
⠀
💥 Сегодня на календаре уже 18.08. Ответ поддержка мне не предоставила. Комиссия висит до сих пор.
⠀
Сижу и думаю. Получать ли мне деньги за заказ, когда это будет доступно, или ждать ответа поддержки?
⠀
⠀
⚡ А ещё я не нашла на просторах Авито информацию о том, что на тарифах отправка посылок идёт без комиссии.. Если найдете, скиньте пожалуйста скриншот в комментариях. 🤗
⠀
❓ Как вы думаете, с чем я столкнулась? С нововведением или техническим сбоем? Ведь, судя по постоянным ошибкам/сбоям/зависаниями приложения на Авито грядут перемены. 🙈
⠀