Или как поздравляют покупателей с днём рождения.
Три дня назад жена совершала покупку в Гулливере и ей дали с чеком купон на скидку 20% ко дню рождения. Сегодня у моей любимой день рождения.
Мы решили купить в магазине торт и немного продуктов к праздничному столу. Тем более, что нам предоставляют такую скидку 20%.
Выбрали товар, подошли к кассе и здесь начали получать подарки:
1. Скидку нам не дали. Деньги с банковской карты списали. Когда стали выяснять, почему не дали скидку, велели пройти в другую кассу. Сказали, что деньги вернут и на товар сделают скидку.
В другой кассе вертают деньги в три раза меньше, чем мы заплатили. Соответственно мы требуем вернуть всю сумму денег, что у нас списали. Товар у нас забрали. Начинают искать чек с пробитым товаром. Доказывают, что чек отдали нам. Через сорок минут чек находят смятым в шарик в ногах кассира под первой кассой. Деньги вертают. Я смотрю в смартфоне в онлайн банке. Сначала деньги сняли, потом вернули. Прошел час у кассы.
2. Начинается второй этап. Приносят корзину с нашим товаром. И опять товар сканируют. У меня деньги опять списывают без скидки. Я уже готов без скидки купить. Но у них начинается следующий этап дуриловки.
3. Говорят, что у них товар не проходит через кассу, надо заменить на аналогичный товар с другой упаковкой, чтобы был другой штрих код. Берут мой товар и приносят опять, говорят, что заменили упаковки. Пробивают, говорят, что наконец все прошло. У меня открыт в смартфоне онлайн банк. Смотрю у меня ещё раз списывают деньги с карточки и опять без скидки. Причем опять предлагаются скидки на другие товары. Только приходите за покупками.
Итого у меня два раза списывают деньги за один и тот же товар. Скидку 20% никто не даёт.
Следующая серия:
4. Я показываю онлайн банк в смартфоне, что они два раза списали деньги за один и тот же товар. Директор магазина вопрос по возврату денег решить не может. Я пишу заявление в головной офис. Спрашиваю когда вернут деньги. Говорят, что обычно рассматривают в течении трёх дней. Обратите внимание на слова: обычно и рассматривают. А если будет ситуация не обычно и если они не рассмотрят.
Значит:
- жене испортили праздник.
- не дали обещанную скидку.
- взяли за товар двойную цену.
Вывод:
- в магазине Гулливер не расплачивайтесь банковской картой. Если расплачиваитесь, то проверяйте на двойное списание денег.
- не ждите обещанных скидок, это просто способ привлечь покупателей.