Найти тему
Артём Чадаев

Как открыть Ломбард (часть 11)

Как открыть Ломбард, часть 11
Как открыть Ломбард, часть 11

Пост 11

Персонал и обучение, оценка залога, места реализации невостребованных залогов.

  1. Подбор персонала и его обучение (качества  претендента на вакансию)

Для нас Важны человеческие качества будущего сотрудника, это: честность, открытость, любовь к людям, желание заниматься любимым делом (работа с людьми, электроникой, ювелирными изделиями, часами, антиквариатом и т.д.), но и конечно же стремление заработать. Система начисления оплаты труда, состоит из процентов от разных показателей нашей прибыли и выполнения конкретно поставленных задач. Никакой почасовой оплаты, Долой безделье! Всё работают на общее благо.

Не тратьте много времени на отбор претендента.

У Вас должна быть подготовлена инструкция, в которой должны быть прописаны обязанности и права, так же цели Компании и алгоритмы всех операций, которые должен выполнять Ваш сотрудник, помните сотрудник это важнейшее звено вашего механизма мост между Вами и Клиентов (У нас эта важнейшая информация сжата до 30 листов).

Проводите повторное собеседование после изучения сотрудников Вашей инструкции, а только после отправляйте его на учёбу.

В интернете множество организаций занимающихся подготовкой, сотрудников Ломбарда.

  1. Как происходит оценка залога?

Оценка залогов напрямую зависит от последующей реализации.

При оценке всегда помните, Вас не должна интересовать кредитная история клиента, Вы оцениваем не его, а только имущество, передаваемое Вам в качестве залога, поэтому оценка происходить только «с холодной головой» - без эмоций, «только цифры». Планируйте возврат тела (сумму) займа, проценты за период использования Ваших средств, учитывайте состояние и исправность имущества, передаваемого в залог, закладывайте стоимость ремонта и приведения его в надлежащее для продажи состояние.

  1. Места реализации.

Знайте: реализация невостребованных залогов происходит в формате аукциона.

Представляю Вам наш опыт, статистика продаж в процентном соотношении от всей реализации.

Оффлайн 55-75% реализация товара в магазине (в данном проценте учтен приход с Онлайна, это Яндекс, Google, 2ГИС карты, поисковые системы, пока не превышают 5-6,5%)

Онлайн 35-45%, а именно:

Аvito 20-25%;

Юла 10-12%;

ВКонтакте 4-6%;

Инстаграм 1-1,5%;

Одноклассники до 1%;

Аукционы и иные площадки до 1%;

Еще больше материалов, пиши звони +79781763302 (WhatsApp Telegram) Пошаговый план открытия Ломбарда или Комиссионки, Расходы, Оценка, Проверка залогов и предметов скупки -Все за 3000 рублей.