Команда Сбера сообщила о запуске чат-бота GigaChat на умных устройствах с поддержкой цифрового ассистента «Салют». Первыми воспользоваться возможностями сервиса смогут владельцы смарт-колонок SberBoom и SberBoom Mini.
Для запуска чат-бота достаточно сказать: «Салют, включи GigaChat». Затем пользователь может попросить его сочинить сказку, предложить варианты подарков, обсудить идею, составить инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет сохранять контекст диалога, поэтому в запрос можно добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа.
Отмечается, что в дальнейшем поддержкой чат-бота обзаведутся и другие умные устройства компании. Кроме того, в честь запуска GigaChat Сбер объявил акцию — в период с 17 по 19 августа при покупке колонки SberBoom Mini в официальном интернет-магазине с помощью промокода GIGABOOM покупатель получит скидку в размере 1000 рублей и умную лампу Sber в подарок.
«Как мы и обещали, виртуальный ассистент "Салют" — один из первых продуктов, который получил возможности GigaChat. Нашим сервисом уже смогли воспользоваться десятки тысяч человек, сгенерировав более полумиллиона запросов. С сегодняшнего дня испытать GigaChat в решении бесконечного числа творческих и прикладных задач смогут и владельцы наших умных колонок. Важно, что команда продолжает улучшать возможности умной нейросети, уделяя особое внимание вопросам этики и безопасности модели», — отмечает Андрей Белевцев, старший вице-президент, CTO, руководитель блока «Технологии» Сбербанка.