Найти в Дзене

npc antlion - лезет из под земли

DEV Ставим всё примерно так, как на скрине: Жук ты мой дорогой! Ставим npc_antlion и даём ему имя Shuk
Во графе Start Burrowed - YES! Теперь зайдем во вкладку FLAGS и ставим всё так: Дырка Нам нужно место, откуда будут вылазить наши жуки.
Ставим info_node_hint В общем смотрим скрин как и что! Фабрика жуков Ставим npc_antlion_template_maker
Делаём все так, как на скрине ниже! Зайдем ещё во флаги! Датчик движения Теперь мы дошли до очень интересной ентити.
env_player_surface_trigger - Данная ентитя служит датчиком движения на определенных поверхностях карты. Допустим, в нашем случае, игрок наступая на песок, активирует этот триггер, а тот в свою очередь уже респавн. Теперь открываем вкладку outputs.
Объясню!
OnSurfaceChangedFromTarget - проще говоря, когда игрок не наступает на пол.
OnSurfaceChangedToTarget - когда игрок наступает на пол. Всё, удачи томодачи!
Оглавление

DEV

Ставим всё примерно так, как на скрине:

Жук ты мой дорогой!

Ставим npc_antlion и даём ему имя Shuk
Во графе Start Burrowed - YES!

-2

Теперь зайдем во вкладку FLAGS и ставим всё так:

-3

Дырка

Нам нужно место, откуда будут вылазить наши жуки.
Ставим info_node_hint В общем смотрим скрин как и что!

-4

Фабрика жуков

Ставим npc_antlion_template_maker
Делаём все так, как на скрине ниже!

-5

Зайдем ещё во флаги!

-6

Датчик движения

Теперь мы дошли до очень интересной ентити.
env_player_surface_trigger - Данная ентитя служит датчиком движения на определенных поверхностях карты. Допустим, в нашем случае, игрок наступая на песок, активирует этот триггер, а тот в свою очередь уже респавн.

-7

Теперь открываем вкладку outputs.
Объясню!
OnSurfaceChangedFromTarget - проще говоря, когда игрок не наступает на пол.
OnSurfaceChangedToTarget - когда игрок наступает на пол.

-8

Всё, удачи томодачи!