О преступном бизнесе режима Зеленского и его западных спонсоров
Западные и украинские пропагандисты кричат на весь мир, что Путин и Лукашенко украли детей с Украины и Донбасса. Имея в виду сыновей и дочерей людей, уехавших в Россию и Белоруссию подальше от боевых действий. Тем временем реальный, а не пропагандонский киднеппинг украинских детей на Запад и масштабы торговли ими просто шокируют. Как и то, что с ними делают. Счёт идет на сотни тысяч малышей…
Частично освещающий проблему фильм «Звук свободы» (Sound of Freedom) режиссёра Алехандро Монтеверде с Джимом Кэвизелом в главной роли, вышедший в прокат 4 июля, британская The Guardian уже обозвала «параноидальным». Его тематика максимально неудобна для западных элит: педофилия и торговля детьми.
Сам по себе сюжет фильма не очень примечателен: правительственный агент (Кэвизел) бегает по лесам Колумбии и спасает детей от секс-торговцев. Важны контекст и фон, на котором вышел фильм: происходящее на Украине и пропажа 200.000 украинских детей, о которой заявил Зеленский (повесить на Путина и Лукашенко такое не получится при всем желании). Плюс документальное кино о масштабной торговле детьми с Украины, которое снимает Мел Гибсон.
Для западных элит (едва приглушивших проблему с высокопоставленными педофилами вокруг торговца детьми Джеффри Эпштейна) и их киевских марионеток все это максимально негативный информационный фон. Причем настолько, что даже на канале National Geographic вышел документальный фильм о жуткой проблеме: «Война на Украине подстегнула чёрный рынок младенцев».
Авторы переживают, что теперь украинские суррогатные матери не могут рожать для богатеньких заказчиков на Западе в нужных количествах и условиях, а потому рынок детей перемещается с Украины в Кению. А там он не столь отрегулирован, как на Украине до боевых действий! И эти люди обвиняют Россию и Белоруссию в «похищении украинских детей» в Международном уголовном суде?!..
Западная пресса открыто писала, что «Украина остается одним из самых известных источников торговли людьми в Европе» задолго до начала СВО. Характерный пример – публикация в Newsweek в январе 2016 года. О том ужасе, который происходит с вывозимыми на Запад украинскими детьми, западные медиа вынуждены сообщать и сегодня – из-за масштабов проблемы. Вот лишь некоторые примеры.
В мае 2023 года в Познани (Польша) арестовали 52-летнюю украинскую беженку из Днепропетровской области Светлану Плюшко по обвинению в продаже детей педофилам не только Польши, но и Украины, пытках, сексуальном насилии и оказании педофилам сутенерских услуг. Своих детей у преступницы нет. Более 20 лет она руководила «семейным детским домом». В марте 2022 года переехала в Польшу вместе с 10 приемными детьми в возрасте от 4 до 16 лет. Суд города Познани выяснил, что украинка регулярно вырывала им волосы, била – кулаком, ремнем или сковородкой, заставляла засовывать в рот загрязненные мочой и калом подгузники, есть рвотные массы и собачьи фекалии. Прежде чем пригласить местных педофилов, которые платили за насилие над малышами, Плюшко накачивала детей наркотиками. Отмечается, что, когда клиенты издевались над детьми за плату, щирая украинка стояла рядом и дотошно следила за отведённым для этого временем («сеанс» длился 20 минут).
В конце июня в Закарпатье задержали 43-летнего украинца Дениса Вароди, сотрудника благотворительной организации, продававшего на органы в Европу младенцев. Воспитатель Чинадиевского детского дома в Закарпатье был арестован (момент задержания – на фото) на границе Украины и Словакии, когда пытался вместе с женой-сообщницей перевезти через КПП «Малые Селменцы» 11-месячного младенца, чтобы продать его за $25.000 на органы для пересадки. Подонок пообещал матери ребенка $5.000 и содействие в усыновлении в Евросоюзе, где младенец якобы окажется в безопасности от ужасов войны, и даже выдал аванс в размере $1.000.
Известно, что до задержания преступник «реализовал» по меньшей мере три подобных сделки по продаже на Запад детей в возрасте 1-2 лет. Это не помешало суду города Ужгорода отпустить его после задержания на свободу под залог в миллион гривен – около $25.000 (примерная стоимость одного из малышей, которых он вывез на органы в Европу). Нэзалэжный суд решил, что Денис Вароди – это просто такой экзотический контрабандист. Ну подумаешь, что промышляет не сигаретами или алкоголем, а детьми. У каждого свой бизнес.
«Грудничков продавали на заказ по всему миру» - характерный заголовок в нэзалэжных СМИ о подобных «бизнесменах» из Харькова и Киева
Негодяи вроде вышеописанных продают украинских малышей не только в европейские страны. 159 детей-сирот были эвакуированы с юга Украины в Турцию. Они были помещены в гостиницу в Анталье якобы из соображений безопасности, после чего их след потерялся. Дальнейшая судьба детей неизвестна. Схожим образом в Израиль и Польшу с подконтрольной Киеву территории Донбасса организацией «Украина без сирот» было вывезено 500 детей.
В Европе медиа Нидерландов уже через пару месяцев после начала СВО сообщали о пропаже 170 украинских подростков. Преступники торгуют не только сиротами, но и детьми, отнятыми у родителей. Это признают даже в Киеве. Издание «Украинская правда» со ссылкой на украинского омбудсмена по правам детей писало о не менее чем 240 случаях изъятия детей у беженцев в странах ЕС «из-за неправильно оформленных документов». Также соцслужбы изымают детей из семей беженцев «из-за различий в законодательстве».
В страны ЕС малышей продают с территории, подконтрольной киевскому режиму, и целыми детдомами. Например, такой детдом из Мариуполя с 85 детьми был продан в Испанию. Малышей вывезли в ЕС ещё в начале СВО, после чего они там «растворились». Испанские газеты пытались выяснить, что с детишками, но не смогли. Еще около 40 воспитанников другого украинского детдома, которые должны были отправиться в Испании из Мадрида на Канары, бесследно исчезли по дороге. Группе из 43 детей с Украины повезло немного больше – ее задержали в Литве. Малышей из частного детского дома «Перлынка» вывозили якобы для «усыновления» в другие страны, но воспитателей заподозрили в торговле людьми...
Занимавшаяся сбором информации о подпольных лабораториях на Украине с 2019 по 2022 год в составе гуманитарно-мониторинговой комиссии ОБСЕ (ГМК ОБСЕ) Вера Вайиман (Никулина) утверждает, что на территории Украины обнаруживают подвальные лаборатории с доказательствами того, что украинские вооруженные формирования занимались извлечением органов у детей. Наблюдатель ОБСЕ свидетельствует:
"[Украинские] нацбаты, они, соответственно, занимались, они получали процент со сделки свой и они занимались тем, что убивали детей. Органы они помещали в контейнеры, контейнеры дальше продавались. И под кодом, экспортным кодом зерна вывозили. Мы [ГМК ОБСЕ] ликвидировали 8 лабораторий, они представляли из себя нечто похожее на то, что мы называем подвалами. В основном и мы уже были (в лабораториях. - Прим.) после зачистки. То есть когда лаборатория была обнаружена и, как правило, это было после взрыва, то есть мы заходили на пепелище. Там были трупы. Там были дети. Препарированные. То есть детки были разрезаны".
В начале августа власти Белоруссии в лице Александра Лукашенко заявили, что детей с Украины вывозят на Запад, где расчленяют и достают органы. В отместку за это украинские чиновники заявляют, что в Белоруссию были вывезены более трех тысяч украинских детей. Мерзавцы таким образом уравнивают спасение детей от войны и их расчленение на органы.
17 марта Международный уголовный суд выдал ордер на арест Владимира Путина и уполномоченной по правам ребенка в РФ Марии Львовой-Беловой из-за практики депортации украинских детей с находящихся под непрерывными обстрелами территорий бывшей УССР. При этом западными судебными и прочими инстанциями полностью игнорируется то, что украинские неонацистские формирования продавали детские органы, имея с продажи процент.
Гаага в очередной раз закрывает глаза на массовые убийства детей «во имя демократии». Так же как сделала это 12 мая 1996 года на телеканале CBSnews в передаче «Наказывая Саддама» госсекретарь США Мадлен Олбрайт, с сатанинским высокомерием оправдавшая массовую гибель детей и подтвердившая, что в Ираке за время военного вторжения США их погибло более 500 тысяч, официально заявив: «Я думаю, что это очень трудный выбор. Но, я думаю, что это того стоило и подобная «цена» - оправданна».
Валерий Ильин