Найти в Дзене

env_physexplosion - тихий взрыв

Оглавление

DEV

Ставим всё примерно так, как на скрине:

А бочки-бочки-бочки, вы мне родны как дочки

Ставим prop_physics, выбрали модель

models/props_c17/oildrum001.mdl

Затем даём имя нашей бочке: oil

-2

Затем выбираем вкладку Flags

И жмем :

-3

Теперь на наши бочки не будет действовать физика.
Делаем копии бочки, для красоты, ну как на первом скрине.

Заложу ка я динамита

Ставим env_physexplosion, даём ему имя BOOM.
В графе Limit to Entity - OIL (выбираем бочку, да)
Взрыв будет действовать только на бочки! Он не будет вредить игроку, толкать его, или же другие модели на карте, это по желанию решайте, как вам хочется.

-4

БАбах

Ставим Logic_auto и во вкладке Outputs пишем:

-5

Через 1 секунду происходит взрыв, и в это же время на бочки снова действуют силы физики. Проще говоря, взрыв! Затем бочки разлетаются по карте.

Всё, удачи томодачи!