В современных реалиях, для поддержания и развития бизнеса, как никогда актуальна WhatsApp рассылка. С помощью нее, вы можете поддерживать связь с клиентами, удерживать после первой продажи, побуждать делать новые заказы и конечно зарабатывать. В данной статье мы разберем какие ошибки допускают пользователи, настраивая WhatsApp рассылку и как их избежать.
Распространенные ошибки:
- Неверно собранная база контактов
- Отсутствие графической составляющей в сообщении
- Коммуникация в одностороннем порядке
- Не проводить анализ статистики рассылок
- Плохой прогрев аккаунтов
К чему приводят ошибки при рассылке и как их избежать?
Ошибка #1
Результат 1.1: сообщения, не доходят до получателя.
Причина 1.1: WhatsApp не установлен у получателя.
Как исправить?
Во-первых, используйте сервисы для рассылок, например https://whats-zilla.ru в нем уже встроена система проверки клиентов, у которых установлен WhatsApp.
Во-вторых, проверьте собранную клиентскую базу. Загрузите новую из другого источника.
Результат 1.2. Аккаунт забанили
Рассмотрим факторы повышающие риск блокировки вашего аккаунта и как избежать этого:
- вы первым отправили сообщение (Совет: при прогреве аккаунта не пишите первым с того аккаунта, который прогреваете)
- ваши сообщения однотипные и имеют шаблонный вид
- отправка большого количества сообщений с одного аккаунта (Совет: максимальное количество сообщений с одного аккаунта 300 шт.)
Причина 1.2. Люди часто жалуются на ваш аккаунт, поэтому вы попадаете в бан.
Как исправить?
Вам необходимо хорошо продумать текстовую составляющую вашей рассылки. Донести до потенциального клиента, почему именно ему, вы отправили это сообщение и проверить контактную базу, по которой осуществляется рассылка. Возможно, неправильно подобрана целевая аудитория.
Ошибка #2 Почему важно использовать картинки при массовой рассылке в WhatsApp?
Рассмотрим ряд преимуществ влияния графической составляющей в сообщениях:
- Визуальное воздействие: Картинки привлекают внимание получателей гораздо эффективнее, чем простой текст. Цвета, изображения и необычный дизайн, могут вызвать эмоции и интерес, делая вашу рассылку более привлекательной. Время на восприятие визуальной информации намного меньше, чем на чтение текста и легче воспринимается.
- Лучшее запоминание информации: Человеческий мозг лучше удерживает в памяти визуальную информацию. Картинки помогают укрепить воспоминания о вашем сообщении, увеличивая шансы, что получатели будут помнить ваш бренд или предложение.
- Более понятное сообщение: Сложные идеи или концепции могут быть наглядно представлены с помощью картинок. Это особенно полезно при рассылке инструкций, схем, сравнений товаров и других ситуаций, где важно четко передать информацию.
- Повышение доверия: Качественные картинки, подходящие к вашему контенту, могут усилить доверие получателей к вашей рассылке. Они могут свидетельствовать о профессионализме вашей компании и серьезности вашего предложения.
- Стимулирование действий: Визуальные элементы могут помочь в создании "призыв к действию". Картинка с яркой кнопкой "Купить сейчас" или "Узнать подробнее" может побудить получателей совершить желаемые действия.
Ошибка #3. Как исправить?
Обязательно отвечайте пользователям, которые ответили на ваше сообщение. Настройте быстрые ответы, автоответчик или чат- бота, он сделает все за вас.
Ошибка #4. Как исправить?
Советуем постоянно анализировать статистику. Обращайте внимание на важные моменты:
- Скорость ответа
- Сколько сообщений дошло до клиентов
- Сколько человек кликают или отвечают на сообщения
- Отписки
Ошибка #5. Как правильно прогреть аккаунт?
Один из ключевых аспектов успешной массовой рассылки — это прогрев аккаунта. С подробной инструкцией можете ознакомиться в нашей статье (ссылку прикрепили ниже). Мы советуем вам придерживаться данного плана для эффективной реализации:
- начните с небольших объемов.
- отправляйте персональные сообщения.
- избегайте массовых рассылок вначале, постепенно увеличивайте объемы.
- отправляйте сообщения разного формата (картинки, текста, видео, голосовые сообщения).
- сохраняйте активность, даже после завершения прогрева.
Соблюдайте правила и не допускайте этих ошибок, тогда вы сможете провести успешно рассылку в WhatsApp!
Еще больше ответов на ваши вопросы, по ссылкам:
- "Как настроить автоответчик и чат-бота на сервисе?" https://whats-zilla.ru
- "Как правильно составить шаблон для рассылки?" https://whats-zilla.ru/blogs/kak-zarabotat-na-whats-app-rassylkax/10
- "Как заработать на WhatsApp рассылке?" https://whats-zilla.ru/blogs/kak-zarabotat-na-whats-app-rassylkax/10