Найти в Дзене

Ошибки массовой рассылки в WhatsApp

Оглавление

В современных реалиях, для поддержания и развития бизнеса, как никогда актуальна WhatsApp рассылка. С помощью нее, вы можете поддерживать связь с клиентами, удерживать после первой продажи, побуждать делать новые заказы и конечно зарабатывать. В данной статье мы разберем какие ошибки допускают пользователи, настраивая WhatsApp рассылку и как их избежать.

Распространенные ошибки:

  1. Неверно собранная база контактов
  2. Отсутствие графической составляющей в сообщении
  3. Коммуникация в одностороннем порядке
  4. Не проводить анализ статистики рассылок
  5. Плохой прогрев аккаунтов

К чему приводят ошибки при рассылке и как их избежать?

Ошибка #1

Результат 1.1: сообщения, не доходят до получателя.

Причина 1.1: WhatsApp не установлен у получателя.

Как исправить?

Во-первых, используйте сервисы для рассылок, например https://whats-zilla.ru в нем уже встроена система проверки клиентов, у которых установлен WhatsApp.

Во-вторых, проверьте собранную клиентскую базу. Загрузите новую из другого источника.

Результат 1.2. Аккаунт забанили

Рассмотрим факторы повышающие риск блокировки вашего аккаунта и как избежать этого:

  • вы первым отправили сообщение (Совет: при прогреве аккаунта не пишите первым с того аккаунта, который прогреваете)
  • ваши сообщения однотипные и имеют шаблонный вид
  • отправка большого количества сообщений с одного аккаунта (Совет: максимальное количество сообщений с одного аккаунта 300 шт.)
-2

Причина 1.2. Люди часто жалуются на ваш аккаунт, поэтому вы попадаете в бан.

Как исправить?

Вам необходимо хорошо продумать текстовую составляющую вашей рассылки. Донести до потенциального клиента, почему именно ему, вы отправили это сообщение и проверить контактную базу, по которой осуществляется рассылка. Возможно, неправильно подобрана целевая аудитория.

Ошибка #2 Почему важно использовать картинки при массовой рассылке в WhatsApp?

Рассмотрим ряд преимуществ влияния графической составляющей в сообщениях:

  • Визуальное воздействие: Картинки привлекают внимание получателей гораздо эффективнее, чем простой текст. Цвета, изображения и необычный дизайн, могут вызвать эмоции и интерес, делая вашу рассылку более привлекательной. Время на восприятие визуальной информации намного меньше, чем на чтение текста и легче воспринимается.
  • Лучшее запоминание информации: Человеческий мозг лучше удерживает в памяти визуальную информацию. Картинки помогают укрепить воспоминания о вашем сообщении, увеличивая шансы, что получатели будут помнить ваш бренд или предложение.
  • Более понятное сообщение: Сложные идеи или концепции могут быть наглядно представлены с помощью картинок. Это особенно полезно при рассылке инструкций, схем, сравнений товаров и других ситуаций, где важно четко передать информацию.
  • Повышение доверия: Качественные картинки, подходящие к вашему контенту, могут усилить доверие получателей к вашей рассылке. Они могут свидетельствовать о профессионализме вашей компании и серьезности вашего предложения.
  • Стимулирование действий: Визуальные элементы могут помочь в создании "призыв к действию". Картинка с яркой кнопкой "Купить сейчас" или "Узнать подробнее" может побудить получателей совершить желаемые действия.
-3

Ошибка #3. Как исправить?

Обязательно отвечайте пользователям, которые ответили на ваше сообщение. Настройте быстрые ответы, автоответчик или чат- бота, он сделает все за вас.

Ошибка #4. Как исправить?

Советуем постоянно анализировать статистику. Обращайте внимание на важные моменты:

  • Скорость ответа
  • Сколько сообщений дошло до клиентов
  • Сколько человек кликают или отвечают на сообщения
  • Отписки

Ошибка #5. Как правильно прогреть аккаунт?

Один из ключевых аспектов успешной массовой рассылки — это прогрев аккаунта. С подробной инструкцией можете ознакомиться в нашей статье (ссылку прикрепили ниже). Мы советуем вам придерживаться данного плана для эффективной реализации:

  • начните с небольших объемов.
  • отправляйте персональные сообщения.
  • избегайте массовых рассылок вначале, постепенно увеличивайте объемы.
  • отправляйте сообщения разного формата (картинки, текста, видео, голосовые сообщения).
  • сохраняйте активность, даже после завершения прогрева.

Соблюдайте правила и не допускайте этих ошибок, тогда вы сможете провести успешно рассылку в WhatsApp!

Еще больше ответов на ваши вопросы, по ссылкам:

-4