Жителя Челябинска оскорбило СМС-сообщение об услугах банка.
Южноуралец пожаловался в региональное УФАС на рекламу от банка федерального мобильного оператора. Пришла СМС с предложением оплачивать штрафы именно через эту кредитную организацию. Хотя клиентом её горожанин не являлся.
Зато мужчина был абонентом сотового оператора, которого с банком связывали договорные отношения. Благодаря им, номер телефона и стал известен банкирам. Челябинца возмутило, насколько грубо нарушили его права, его личное пространство — он не давал согласия на такого рода рекламную рассылку, поэтому молчать не стал, а обратился к антимонопольщикам. В региональном ведомстве абонента, который просил его не беспокоить, поддержали.
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную СМС-рекламу АО "МТС Банк". Компания будет оштрафована,
— заявили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
В ведомстве подчеркнули: СМС-сообщения без согласия абонентов на их получение — это нарушение закона.
Ранее в антимонопольное ведомство обратился житель Челябинска, которому без его согласия названивали от сотового оператора и предлагали разные услуги.
Я представляю интересы крупного оператора услуг связи, у вас есть возможность получить выгодное предложение с максимальной скидкой,
— говорил звонивший.
Мужчина не стал даже слушать, а сразу обратился с жалобой в УФАС. Там выяснили, опрос клиентов из базы делала подрядная организация по договору. И хотя спрашивать согласие человека на разговор было условием сотрудничества, компания из Перми его нарушила. В отношении фирмы возбудили дело.