Месяц назад мы писали историю о борьбе с бюрократией за положенное единое пособие, в ходе которой нам встретилась крайне грубая и некомпетентная сотрудница Единого консультационного центра Социального фонда РФ. Напомним, сотрудница дала неверную информацию о расчётном периоде дохода в грубой форме: - Вы и не можете получать пособие! - заявляла консультант. - Доход от деятельности вашего мужа должен составлять все 10 месяцев. На просьбу сослаться на нормы права, сотрудник Единого консультационного центра СФР гордо заявила: - Я не могу ссылаться на конкретные нормы закона, я его не читала. Я и не обязана читать законы, я и так всё знаю. Представиться консультант также не изъявила желание и повесила трубку. В результате всех этих перипетий семья всё же получила одобрение на получение единого пособия, о чем мы писали в предыдущих статьях. Но жалоба на "чрезвычайно вежливую" сотрудницу-консультанта так и висела без ответа на сайте Социального фонда. Поскольку клиент был доволен, чт