«Продолжаются работы по модернизации устаревших развязок на МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе, улицами Липецкая и Верхние Поля. Всего на этих объектах задействовано более 990 человек и 100 единиц разной техники», – сказал Рафик Загрутдинов, передает Информационный центр правительства Москвы.
По его словам, широко применяются буровые сваебойные машины, а также сверхгрузоподъемные краны 500 и 750 тонн, стапельные и домкратные системы для пролетных строений, AVN-комплексы для выполнения закрытых проходок без остановки движения автомобилей.
Загрутдинов уточнил, за предыдущие годы в столице было реконструировано 19 развязок клеверного типа.
«Реконструкция и строительство развязок на МКАД – один из приоритетов развития транспортной системы столицы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, правительство Москвы проводит комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – добавил он.
Как реконструируют развязки на МКАД
Подробнее читайте на нашем сайте