ОКОНЧАНИЕ
-У меня мурашки от этого места, - нервничал Кондратий.
-Да, чувствуется что-то такое...нехорошее, - согласилась Катерина, проверяя легко ли вытаскивается нож. Баллончик она проверила ещё раньше, а пневматика и так оттягивала карман, и потерять её было нереально.
-Ну что, заходим? - Кондратий подошёл к высоким кованым воротам, на которых красовалась надпись, сделанная готическим шрифтом "Desine sperare qui hic intras". Могли бы нормально написать "Добро пожаловать", - ворчал славянофил.
-Это на латыни, - нахмурилась медсестра. "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Парочка растерянно посмотрела друг на друга. Входить резко расхотелось, тем более, величественное здание, выглядевшее точь в точь как особняк из фильмов ужасов, доверия не внушало.
-Иди домой, Катерина, - солидно произнёс Кондратий, стуча зубами от ужаса. - Нечего здесь делать слабой женщине. Я сам разберусь.
Катерина молча отодвинула могучим плечиком приятеля и открыла ворота, за которыми виднелась тропинка.
-Это ж надо было всю территорию ёлками засадить, - удивлялась девушка. - Хотя сейчас лесные участки в моде. Но не настолько же!
Они остановились перед дверью и стали искать звонок.
-А нету звонка, придётся так заходить, - нерешительно промолвила девушка, хватаясь за ручку, сделанную в виде страшной морды. Кажется, владелец особняка переборщил с готикой.
Ручка вцепилась в ладонь и принялась сжимать острые зубы. В последний момент Катерина догадалась вложила в пасть пистолет и нажать на курок.
-Мои шубы, - завизжала ручка, - Ты их выбила!
-Шубы давно вышли из моды, - возразила Катерина, пиная дверь.
-Проходите, господа, очень рад вас видеть, - послышался негромкий, но очень приятный мужской голос.
-Простите, мы вашу ручку испортила, - извинился Кондратий, - Завтра же куплю вам такую же.
-Не стоит беспокоиться, я сам её починю. Между нами говоря, у неё очень склочный характер, а от этого бывает побочка в виде выбитых зубов.
-Я усё слышшшшшу, - шипела разозлённая ручка, причмокивая беззубым ртом.
-Миленько тут у вас, - похвалила девушка, беря Кондратия под руку. - Уютненько по-домашнему.
Действительно, огромный зал с таким высоким потолком, что конца края ему не было видно, производил потрясающее впечатление. Старинная мебель и камин, в котором горел огонь заставляли сомневаться, в какой реальности они находятся. Уж очень тут всё было странным и чуждым.
-Спасибо, милая девушка- поблагодарил хозяин дома.
Высокий мужчина с бледным аристократичным лицом, приветливо смотрел на незваных гостей, и Кондратий еле сдержал порыв немедленно покинуть гостеприимный дом. Чёрт с ней, с ручкой. Она всё равно уже без зубов, и выпустит его без вопросов.
-Дашше не надейся, - по стариковски зашепелявила ручка.
-Прошу вас, пройдёмте к столу. Элизабет сейчас спустится.
-Её зовут Лиза, - Кондратий с ненавистью посмотрел на лощёного хлыща, одетого в безупречно сидящий костюм старинного покроя. На нём любая одежда через минуту начинала выглядеть так, будто он неделю спал в ней возле помойки и дрался с бомжами за еду.
Ему показалось, или лицо мерзкого типа стало меняться? Глаза загорелись опасным огоньком, а зубы....Ой! Зубы!
-Где моя сестра? И Кристина? Сейчас в полицию позвоним, - проблеял бессмертный.
-Я здесь, - в зал вошла красивая незнакомка, одетая в полупрозрачное белое платье, смахивающее на ночную сорочку.
Она грациозно опустилась на стул и вежливо поприветствовала приятельницу и брата.
-Ты не Лиза. Моя сестра по-другому выглядит.
-Конечно же я Лиза. Кондратий, да что с тобой? Ты мой любимый брат, и не узнаёшь свою сестру?
-А чего бледная такая? Слишком бледная, тебе бы кровь проверить, - хмыкнула Катерина.
-Лиза, а где Кристина? Она здесь? - прошептал Кондратий.
На щёчках сестры показалось подобие румянца.
-Кристины нет среди живых, - пафосно сообщил мужчина. - Смиритесь. Она была дьяволом в ангельской оболочке и получила то, что заслужила.
Кондратий ахнул.
-Убийца! - заверещал он, - Я про тебя всем расскажу! Лиза, как ты могла!
Мужчина неуловимо быстрым движением подскочил к Кондратию и поднял его за шиворот.
-Вам не кажется, молодой человек, что ваши манеры оставляют желать лучшего? Пришли без приглашения. Хамите.
И Катерина поняла, что живыми их отсюда не выпустят. Ничего, она предполагала и такой вариант, и стремительным движением вытащив баллончик, нажала на кнопку. Готово! Прямо в цель!
Кондратий лежал на полу и завывал, держась за лицо. Мужчина, которому досталась основная доза, досадливо покачал головой.
-Милая девушка, не в моих правилах грубо обращаться со слабым полом. Но вы очень стараетесь, чтобы я их пересмотрел. Уверяю вас, с Кристиной всё в порядке...
Конечно, в порядке. Мёртвые спокойно лежат в своих могилках, и их не тревожат земные страсти. Им хорошо и спокойно. Так. Баллончик на него не подействовал. Странно. Ничего, она медсестра и знает, как ударить так, чтобы рана была не смертельной, но весьма болезненной.....
-Нет, ну это ни в какие ворота уже не лезет. Костюм мне запачкала, - мужчина достал из платок с монограммой и завязал рану на руке.
Как такое возможно? Он должен был кричать от боли!
Всё. Теперь точно им конец. Катерина закрыла глаза и приготовилась покинуть мир живых. Вместе с Кондратием, который сидел на полу, заливаясь слезами.
-Не трогай моего брата! - обновлённая версия Лизы схватила за руку мужчину. - И Катерину тоже оставь в покое, она моя единственная подруга.
-Прости, милая. Погорячился. Я никогда бы не позволил себе обидеть беззащитного человека. Даже такого противного, как твой брат.
-Он вовсе не противный, - Лиза протянула тонкий кружевной платок. - Вот, не надо тереть глаза. Вытри платочком, и полегчает. Приглашаю вас к столу, у нас так редко бывают гости...
-Меня зовут граф Отодракула, - мужчина галантно разлил дамам вино. - Но с друзьями церемонии ни к чему, вы можете меня звать просто Отодракула.
-Пиво есть?, - буркнул Кондратий.
-Не пью эту гадость, - вежливо ответил граф Отодракула.
-Ты уже всю кровь у моей сестры выпил, гад, - шёл вразнос Кондратий.
-Только безопасное количество, которое ей никак не навредит. Мы, вампиры, знаем норму. Лиза необыкновенно привлекательная девушка, я влюбился в неё как только увидел. А Кристина....Почему бы мне и не сделать для любимой женщины такую, в сущности, малость. Убрать врага любимой.... мы, вампиры не видим в этом ничего плохого. Тем более она как две капли воды похожа на мою прошлую любовь, которая воткнула в меня серебряный нож и привела в мой замок толпу крестьян. Я считаю, это крайне непорядочным поступком. У меня есть в этом городе близкий приятель, который в обход всех правил отправил девушку туда где ей самое место. Оно наглядно покажет наглой девице, что её ждёт в будущем и заставит задуматься о том, что наказание за корысть очень суровое.
-И что это за место? - с жадным любопытством спросила Катерина.
-Может, пора её уже оттуда возвращать? - пересилила себя Лиза.
-Уже вернул, любимая, - граф Отодракула влюблённо смотрел на девушку. - Она сейчас дома.
-Ага. Понятно, - Катерине было очень стыдно и неловко, но она знала, что будет жалеть всю жизнь, если не задаст вопрос Отодракуле.
-А ты можешь у меня немного отпить крови? Совсем чуть-чуть?
-Я бы с радостью, тем более, никогда не отказываю дамам. Но сейчас у меня уже есть любимая женщина. А я порядочный мужчина. Ни укуса без любви.
Катерина устыдилась. Она пытается заигрывать с парнем подруги! Это уже не дно, это снизу постучали.
-Катюш, зачем тебе это? Ты и так красивая, - нервничал Кондратий. - Я всегда это знал. Только боялся сказать тебе об этом.
-Ну да, он всегда был робок с девушками, - подтвердила Лиза, - Кристина сама предложила, не стала ждать.
-Надеюсь, что с ней всё хорошо сейчас, -Катерина лихо опрокинула бокал тягучего как кровь вино и протянула его за добавкой. По телу разливалось приятное тепло, и она с удивлением подумала, что давно ей не было так хорошо и уютно. Вино? Кондратий? Или всё вместе?.....
-А зачем тебе ванна из особняка Батори? - удивился Кондратий, - Не страшно в ней купаться?
-Наоборот, очень приятно. Ванна до сих пор наполнена астральной кровью бедных девушек. Я там энергией подпитываюсь, чтобы всегда быть сытым и не сорваться......Плачу от жалости и подпитываюсь.
Катерина подавила желание рассказать анекдот примерно с таким же сюжетом, где действующим лицом был поручик Ржевский. Он тоже, помнится, плакал от жалости и ....Впрочем, неважно. Интересно, что сейчас делает Кристина?....
С незапамятных времён в аду пребывали, в основном, мужчины , ведь у женщин существование души признали совсем недавно, после долгих споров и склок. Ну вы сами посудите, откуда может быть душа у созданий, созданных из ребра? А вот мужчины - другое дело....По образу и подобию, ага.
-А вот здесь у нас содержатся души женщин, - чертовка с начальственным рылом ткнула острым когтем куда-то вбок.
-Почему для женщин только один круг, а для мужчин - девять? Это дискриминация по половому признаку, - возмутилась подтянутая, по-европейски лощёная дама неопределённого возраста.
-Пусть бабы отвечают за злодеяния наравне с мужиками, - потрёпанный жизнью мужчина незаметно для остальных членов экскурсионной группы достал из кармана фляжку и сделал долгий глоток. - А то как грешить - так почище мужиков, а как отвечать - мы слабые женщины, с нами так нельзяяяя....В котёл их!
Лощёная дама презрительно посмотрела на мужчину и демонстративно отодвинулась, сморщив нос.
-Это что, по вашему мучения? - бушевал мужчина. - Да они как на курорте! Где котлы с кипящей смолой? Где...
Чертовка топнула копытцем, и недовольный исчез. Только лежащая на земле фляжка напоминала о склочном посетителе.
-Продолжим нашу экскурсию, - чертовка как ни в чём не бывало поправила причёску и повела экскурсионную группу дальше. Туда, где содержались меркантильные женщины, которые считали, что их единственная работа - ухаживать за собой. А мужчины должны обеспечивать все их хотелки. И пусть только попробуют не обеспечивать! Они им такой ад устроят!
В помещении кипела работа. Измождённые женщины доставали из огромной кучи кабачки и споро делали закрутки. У каждой была своя плита, на которой стояли кастрюльки с рассолом, и банки. Специи лежали отдельно.
Между стенающими грешницами ходили чертовки, следя, чтобы работа не прерывалась ни на минуту. Готовые банки с заготовками складывались аккуратными рядами в тачки, которые подхватывались грешниками мужчинами, и отвозились на берег Стикса. Потом они через левые организации попадут на полки магазинов, где их купят обычные люди, которым и в страшном сне не могло приснится, где их изготовили.
-Не трогайте меня! - верещала душа, которая поступила сюда недавно. - Я сюда по ошибке попала! Я ещё даже не умерла!
-Детка, потише, - грешник на секунду оторвался от тачки, и похлопал душу по корме. - Не надо, не зли их, только хуже сделаешь! Как насчёт этого самого после работы?
-Разговорчики! - к ним подскочила надсмотрщица, сбила грешника с ног и с садистким удовольствием начала пинать копытами.
-АААА! Не трогайте его! - заверещала женская душа. -Это же Абрамович, сами, что ли не видите! Он мне свидание назначил!
-Ты - следующая, - пообещала злобная чертовка, - За то, что нарушила правила, займёшься ещё и грибами! А ну за работу!
-Как, ещё и грибы? - ужаснулась грешница, - Да тут с кабачками бы разобраться!
-Ну дык у тебя в запасе вечность, - чертовка подняла за шиворот мужскую душу, сунула в руки тачку и пинком отправила работать...- Торопись, новые кабачки подвезли...
Она швырнула душу к огромной горе овощей и ткнула вилами в руку....
-Нет, нет, не надо, только не кабачки, - отбивалась несчастная грешная душа. Она закрыла глаза и приготовилась, что сейчас ей как следует влетит. Чертовки отличались тяжёлым характером и пререканий не прощали...
И почувствовала, как что-то происходит. Звуки ада (а там всегда очень шумно) исчезли. Она очутилась в полной тишине.
Кристина открыла глаза. Она находилась в своей квартире. Так это что, был сон? Она взяла телефон и нахмурилась. Разрядился. Очень странно. Девушка воткнула его в розетку и не поверила своим глазам. Она что, проспала десять дней? Так бывает?
Что-то не давало ей покоя. Она медленно перевела взгляд на руку. Осмыслила увиденное. И начала кричать. Она всё ещё кричала, когда санитары кукушечки грузили её в автомобиль. Визжала всю дорогу. И успокоилась только в кабинете главврача.
-А откуда у вас эти следы на руке? Совсем свежие, - поинтересовался Адольфович. - Как будто от острых вил. Боюсь, останутся шрамы на всю жизнь...
И Кристина начала кричать по новой. Она теперь знала, что её ждёт.
В Пре-исподнее сидел владелец заведения и граф Отодракула.
-Выпей, говорят, вино лечит, - предложил владелец.
-И эта меня бросила, - страдал Отодракула. - А я так её любил.
-Новую найдёшь, - утешил Люцик. - Впрочем, ты можешь её навестить как-нибудь ночью, и отомстить за то, что тебя бросила.
-Зачем? Она же не моя собственность. К тому же у неё всё хорошо. Встречается с каким-то мужиком, он её на руках носит. Свадьба у них скоро. Решили в один день со своим братцем расписаться, он с соседкой теперь ни на минуту не расстаётся. Вот чего ей со мной не хватало? Я был готов весь мир бросить к её ногам.
Люцик только вздохнул. Когда-то он был неудачно женат, и прекрасно понимал приятеля.
-Женщины....- Он погладил Саламандру, и она перевернулась на спину, подставив для почесушек огненное брюшко. - Разве ж их поймёшь?
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.