Предыдущая глава
Миша не приезжал долго. Видимо Аллочка что-то почувствовала своей женской интуицией и поэтому не пускала его в Алушту, придумывая разные отговорки. Татьяна Михайловна по началу ждала сына, чтобы потихоньку, втайне от Лизы поговорить о её судьбе. Ведь девчонка, дочка не какого-то там Васи грузчика, а авторитетного олигарха.
Может и Мише что перепало бы. Да и на лицо смазливая, молодая. Деток ему родила бы. Ну а возраст ... что возраст. Любви все возрасты покорны. Зато Миша точно смог бы пробиться с деньгами Лизы в какое-нибудь крупное издательство.
Но прошёл первый месяц осени. Лиза привыкла к Татьяне Михайловне, адаптировалась к местному климату. Жила на легке и ни о чём не думала.
-Надо бы тебе наведаться к благородному семейству Шац. Ты так не думаешь? - начала издалека Татьяна Михайловна.
-Зачем? Отец умер, а кому я там ещё нужна? - наивно спросила Лиза.
-Отец умер, а его наследство раздербанили по кусочку ушлые родственнички.
-Ну и что? - пожала плечами Лиза - мне всё равно там ничего не принадлежит. За что там бороться-то?
-Как это не принадлежит? Ты дочь! Законная дочь Александра Шаца. В суд исковое заявление подай, что тоже имеешь права на часть наследства. Не поверят, сдашь тест днк. Небось сынок его поделится с тобой.
Лиза заволновалась, она только успокоилась, перестала бояться и оглядываться. Ведь её по голове ударили, значит за ней следили! А может это Костик? Он же странный какой-то и сам рассказал ей про потайной выход из усадьбы.
-Я... я не могу! Боюсь у них показаться - глаза Лизы забегали по сторонам, она засобиралась на прогулку.
-А я с Мишей поговорю. У него знакомые хорошие есть, проконсультируют, что и как правильно сделать - заявила Татьяна Михайловна, схватившись за телефон. Что-то её сыночек помалкивает и не спешит навестить свою протеже. Трубку взяла почему-то Аллочка.
-Да, Татьяна Михайловна, слушаю - голос женщины был каким-то усталым.
-Почему это ты слушаешь? А где мой сын? Это же его телефон? - недовольно спросила Татьяна Михайловна.
-Мама, понимаете ... я не хотела вам говорить ... думала, что всё обойдётся и Миша пойдёт на поправку ...
-Что? Что ты там бормочешь? Где мой сын? - начала нервничать Татьяна Михайловна, хватаясь за сердце. Лиза, как назло ушла.
-Миша попал в дтп, он пока в коме. Нужна дорогостоящая операция, издательство отказалось выплатить гонорар за недописанную книгу. По всем друзьям прошлась, ни у кого денег нет и продать нечего. Кредит мне не дадут, слишком сумма большая ...
Татьяна Михайловна почувствовала, что ей очень плохо. Она куда-то отъезжает и уже ничего не соображает.
-Миша ... Миша, как же так? Почему ты столько времени молчала? - закричала она. Нарастающий шум в ушах и острая головная боль заставили Татьяну Михайловну разжать онемевшие враз пальцы. Телефон выпал из рук, а сама женщина завалилась на бок и кулем свалилась со стула.
-Алло! Алло! Татьяна Михайловна? Вы меня слышите? - кричала Аллочка. Она вышла из палаты мужа в белоснежный коридор и недоумевала, почему разговор со свекровью резко оборвался.
Вдруг из палаты Миши донёсся громкий монотонный звук. Аллочка бросилась в палату, тут же прибежала медсестра и взглянув на экран монитора ивл, крикнула в коридор, чтобы вызвали врача. Выкатила стол с дефибрилляторами.
-Выйдите пока из палаты - махнула она рукой на Аллочку.
-Не могу! Я не оставлю своего мужа! Что с ним? - истерично выкрикнула Аллочка.
-Остановка сердца. Выйдите пока в коридор! - рявкнула медсестра. В палату спешно вошёл лечащий врач Миши.
Аллочка опустилась в коридоре на пол и пыталась безуспешно набрать номер свекрови. Но телефон издавал лишь короткие гудки.
***
Геля действовала напролом. Огорошив Германа о предстоящем отцовстве, она настояла на подаче заявления в загс.
-Ты беременна? Так быстро ... - растерялся парень.
-А ты что думал? Дети не спрашивают, когда им появиться на свет. Или ты заставишь меня аборт сделать? Учти, что мой папа очень серьёзный человек и если до него дойдёт слух о моей беременности ...
-Да нет, всё нормально. Просто слишком быстро, я как-то не планировал в ближайшее время отцом становиться.
-Гера ты не планировал, а за тебя счастливый случай всё решил. Значит судьба у нас такая, через столько времени разлуки, сойтись.
Всё закрутилось так стремительно, что не успев опомниться, Герман стоял уже перед регистраторшей в загсе. Со стороны Ангелины присутствовали её родители, со стороны Германа - никого. Роскошное торжество отложили до лучших времён.
-Только недавно у вас горе случилось. Отец, сестра ... Мы всё понимаем, наш мальчик - скорбно произнесла новоявленная тёща, Журова Полина Евгеньевна.
Она была в курсе всего, Геля поделилась с ней своими планами и тем, что на наследство Шаца имеется ещё одна непонятная наследница.
-Как круглая годовщина семейной жизни будет, так и отметят. Молодёжь сейчас вообще по этому поводу не заморачивается и наши не будут. Главное в законный брак вступили и уже хорошо - заявил отец Гели, похлопав своего зятя по плечу - теперь ты несёшь ответственность за мою дочь. Смотри у меня.
Тон голоса тестя был приторно ласков, но взгляд жёстким. Он ясно дал понять, что не дай-то Бог Герману обидеть его единственную горячо любимую доченьку и тогда проблемы не заставят себя ждать.
***
Аня сминала в руках вещи Ангелины, которые ей приказали аккуратно разложить в шкафу.
-Ненавижу, ненавижу - бормотала она, жалея, что не оказалась столь проворной, как эта девка.
-Что ты там ворчишь? - Леночка шустро заправляла постель для молодых, которых ждала брачная ночь - Герману наконец-то повезло, он теперь не одинок.
-Выискалась! Они же расстались когда-то давно! Зачем на одни и те же грабли наступать! - Аня пнула чемодан Гели ногой.
-Ну это уже не наши проблемы. Хозяйские - философски заметила Лена, придирчиво осмотрев кровать. Она взяла с прикроватной тумбочки ёмкость с лепестками роз и начала посыпать ими хозяйское ложе.
-Тебя я смотрю ничего не волнует? Даже разговаривать с тобой не интересно! - Аня показала рукой на чемодан - разбирай тогда сама её шмотки. Мне противно!
Лена внимательно посмотрела на Аню.
-О чём разговаривать? Мы всего лишь горничные и наша работа делать жизнь наших хозяев комфортной. За это нам не плохо платят. Или ты найдёшь работу лучше?
-Отвали! - Аня выскочила из комнаты. Долго бесилась в подсобке с инвентарём для уборки, кусая губы и сотрясая кулаками, а потом вдруг злорадно ухмыльнулась. Штамп в паспорте не помеха. Если эта фифа беременна, то Герману понадобиться с кем-то снимать напряжение, а тут она будет на подхвате.
"Так что, не всё потеряно" - надежда на это придала Ане энтузиазма и она пошла подольстить Янине, помочь ей доделать последние приготовления. Торжественный небольшой ужин было решено организовать в доме Шац. Так захотела Ангелина, иначе её свадьба была похожа на траурную церемонию без праздника.
***
Герман за семейным столом не проронил ни слова. В своём доме он уже чувствовал себя не уютно. Геля теперь всё чаще намекала, что с завещанием отца нужно поступить так, как выгодно им. Свидетелей-то нет. Значит и никакой левой наследницы тоже.
-Но это воля моего отца! Я так не могу - не соглашался он на такой подлог.
-Можешь не можешь, дорогой, а у тебя скоро свой сын родится и ты обязан сделать это ради его безбедного будущего. То, что оставил тебе отец, это жалкие крохи, насмешка! А какая-то девка безродная, которая может и не его дочь, должна получить почти всё! Да она промотает многолетний труд твоего отца в одну секунду и останешься ты совсем ни с чем. Я не хочу чтобы мой ребёнок нуждался.
-Нотариус на это не пойдёт. Отец доверял ему из-за того, что он слишком честный и добросовестный.
-Перед большой суммой денег не устоит даже самый честный. Поверь мне - со знанием дела произнесла Геля. Они переговаривались за столом, вполголоса и этот разговор вызвал у Германа приступ сильнейшей головной боли.
-Пойду на свежий воздух выйду, покурю.
-Курить вредно, мой дорогой зятёк - произнёс Журов Игорь Алексеевич - хочешь сохранить здоровье, бросай это дело и займись спортом, как я. Я спонсирую как раз сейчас один продюсерский центр, который выращивает танцевальные группы. Может тебе в этом направлении посмотреть?
-В каком именно? Танцором стать? - мрачно спросил Герман.
Игорь Алексеевич коротко рассмеялся.
- А ты шутник, однако. Не танцором, а посмотреть в сторону шоубизнеса. Там большие бабки крутятся. Твой отец был разносторонней личностью и у него была особая чуйка на выгодные дела.
- То был отец, я другой. Извините, пойду проветрюсь.
Только на улице Герман почувствовал себя лучше. В голову закралась мысль, а не поспешил ли он с женитьбой? И кто такая Л.З в завещании? Может и не Лиза вовсе, но её найти не мешает.
В кармане завибрировал телефон.
- Да! - отрывисто произнёс Герман. Звонил детектив, может ему удалось что-то выяснить?
- Кажется я напал на след Лизы, Герман Александрович.
Продолжение следует.