Продвижение на маркетплейсах товаров достигается разработкой и реализацией комплекса мер, призванных повысить узнаваемость товаров с целью увеличения объема их продаж путем воздействия на покупателей. Важнейшими компонентами продвижения являются прямой маркетинг, реклама, стимулирование сбыта. Для успешного продвижения товара на маркетплейсах нужно разработать четкий план действий и последовательно претворять его в жизнь. В большинстве случаев для разработки такого плана заключается договор аутсорсинга с компанией, оказывающей услуги продвижения на маркетплейсах. Преимущества создания и реализации стратегии продвижения Реализация плана (стратегии) продвижения товаров на маркетплейсах позволяет увеличить объемы продаж за счет получения следующих результатов: Специалисты выделяют три главные направления стратегии продвижения: Последовательность работ по разработке стратегии продвижения Работа по созданию стратегии продвижения выполняется в следующей последовательности:
• изучается состав