Найти в Дзене

Продвижение товаров ТОП на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах товаров достигается разработкой и реализацией комплекса мер, призванных повысить узнаваемость товаров с целью увеличения объема их продаж путем воздействия на покупателей. Важнейшими компонентами продвижения являются прямой маркетинг, реклама, стимулирование сбыта. Для успешного продвижения товара на маркетплейсах нужно разработать четкий план действий и последовательно претворять его в жизнь. В большинстве случаев для разработки такого плана заключается договор аутсорсинга с компанией, оказывающей услуги продвижения на маркетплейсах. Преимущества создания и реализации стратегии продвижения Реализация плана (стратегии) продвижения товаров на маркетплейсах позволяет увеличить объемы продаж за счет получения следующих результатов: Специалисты выделяют три главные направления стратегии продвижения: Последовательность работ по разработке стратегии продвижения Работа по созданию стратегии продвижения выполняется в следующей последовательности:
• изучается состав
Оглавление

Продвижение на маркетплейсах товаров достигается разработкой и реализацией комплекса мер, призванных повысить узнаваемость товаров с целью увеличения объема их продаж путем воздействия на покупателей. Важнейшими компонентами продвижения являются прямой маркетинг, реклама, стимулирование сбыта. Для успешного продвижения товара на маркетплейсах нужно разработать четкий план действий и последовательно претворять его в жизнь. В большинстве случаев для разработки такого плана заключается договор аутсорсинга с компанией, оказывающей услуги продвижения на маркетплейсах.

Продвижение на Озон
Продвижение на Озон

Преимущества создания и реализации стратегии продвижения

Реализация плана (стратегии) продвижения товаров на маркетплейсах позволяет увеличить объемы продаж за счет получения следующих результатов:

  1. Выявления возможности использования занятых ниш или нахождение свободных ниш.
  2. Определения основных составляющих рекламной и медийной компаний.
  3. Разработки реального плана по эффективному сбыту реализуемой продукции.
  4. Установки связи с ЦА (целевой аудиторией)

Специалисты выделяют три главные направления стратегии продвижения:

  1. Вынуждение (анг. Push) – главным ориентиром стратегии является потенциальный покупатель.
  2. Проталкивание (анг. Pull) – перепоручение продвижения посреднику, который имеет возможность использовать различные каналы для предложения товара покупателям.
  3. Воздействие комплексное (анг. Push + Pull) с оказанием воздействия как на посредника, так и на покупателя.
    Вынуждение применяется чаще, так как этот
    вид стратегии является наиболее экономичным. Проталкивание рекомендуется использовать в тех случаях, когда товар уже завоевал известность и пользуется спросом Третье направление стратегии, комплексное воздействие, будет успешным, если продавец будет использовать для воздействия на посредника и покупателя маркетинговые коммуникации. Это направление наиболее часто используют компании с солидной капитализацией.
Карточки для Озон
Карточки для Озон

Последовательность работ по разработке стратегии продвижения

Работа по созданию стратегии продвижения выполняется в следующей последовательности:
• изучается состав ЦА;
• определяются цели продвижения;
• разрабатываются все три составляющие стратегии – креативная, маркетинговая и медийная;
• подсчитывается размер материальных затрат.
В процессе реализации стратегии продвижения обязательно определяется степень ее эффективности.

Несколько практических советов

Для увеличения объема продаж товара или услуги советуем выполнить следующие действия:
• оптимизировать карточки реализуемого товара;
• определиться с ценообразованием;
• расширить ассортимент;
• работать с отзывами;
• предпринять необходимые действия для сокращения количества возвратов.

Составляющие заказываемой стратегии продвижения

На рынке маркетинга разработка стратегии продвижения является самой востребованной услугой. Реализация эффективной стратегии позволяет сделать известным конкретный бренд, а неизвестные до того времени товары (услуги) начинают пользоваться спросом. В зависимости от задач, которые должна будет решить стратегия продвижения, она может содержать следующие составляющие:

  1. Размер материальных затрат.
  2. Анализ возможностей продаж на маркетплейсах.
  3. Обоснование ценообразования.
  4. Создание товарной стратегии.
  5. Другие компоненты по заявке заказчика.
    Желаете занять лидирующие позиции по
    продвижению товаров на маркетплейсахпоручите разработку стратегии продвижения профессионалам.