9,1K подписчиков

Тест 🎬️ угадай советский ФИЛЬМ по Эмодзи 😇

12K прочитали

В последнее время тесты про советские фильмы стали неотъемлемой частью моего канала. Я с радостью смотрю старые кинокартины и хочу делиться своими впечатлениями с вами. Спасибо, что так активно поддерживаете мое увлечение 👋

В последнее время тесты про советские фильмы стали неотъемлемой частью моего канала. Я с радостью смотрю старые кинокартины и хочу делиться своими впечатлениями с вами.

Что же у нас сегодня?

Советские фильмы всегда пользовались огромной популярностью, но в наше время появилось новое популярное явление - смайлики или эмодзи. Это современный способ выражения своих эмоций в сообщениях и комментариях. А что если объединить эти два явления? 🤗

Пройдите мой тест и проверьте свою киноманскую эрудицию и знание современных трендов, разгадав фильмы по смайликам!

Готовы?

Сможете вы разгадать загадки эмодзи?

Обратите внимание, чаще всего я пытаюсь зашифровать с помощью набора смайлов название фильма. Но такой буквальный подход работает не всегда. Тогда приходится экспериментировать и передавать содержимое фильма с помощью смайлов.

Понравился тест?

Делитесь результатом в комментариях и попробуйте, для примера, придумать, как мог бы выглядеть фильм "Кин-дза-дза!". Я так и не смогла его изобразить 😔

Все мои тесты про фильмы: