Найти тему
Газета о России

Wildberries отправляется в Китай

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries планирует выходить на рынок Китая

 Согласно данным открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, российский маркетплейс зарегистрировал бренд в 45 классах Международной классификации товаров и услуг. 

Что планирует продавать Wildberries в Китае, есть ли уже стратегия продвижения, учтены ли были особенности китайского рынка и большая конкуренция со стороны местных игроков – пока неизвестно, представители компании пока не прокомментировали ситуацию. 

Основанная в 2004 году компания Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером на российском рынке. В ассортименте маркетплейса более 5 млн товаров от более чем 40 тысяч брендов. И эта цифра растёт буквально с каждым днём. В 2020 году компания заняла 20-е место в списке самых ценных российских брендов Forbes, а по итогам 2022 года оборот от продаж составил 1,67 трлн рублей.

https://gor.press/article/wildberries-otpravliaetsia-v-kitai