Найти тему
Avto Tema

Чем Веста лучше чем Москвич 3? Пять аргументов за покупку Весты, а не Москвича

В России как и в любой другой стране есть свой автопром, да он не такой современный как хотелось бы, но какой есть. Отечественным автопромом я называют именно отечественные машины, такие как Гранту, Ниву, Весту, УАЗы. Возрождённый Москвич это не отечественная машина, от слова совсем, несмотря на название написанное кириллицей, отечественного там ничего нет. Также, как и на Ладах который начали собирать в Санкт-Петербурге из готовых машинокомплектов.

Производство Лады Весты было перезапущено после годового простоя несколько месяцев назад. И как показывает статистика продаж за первые месяцы, Веста вновь стала одним из самых продаваемых автомобилей и по итогам июля занимает почётное третье место рейтинга продаж новых автомобилей, уступая свои позиции лишь Гранте и Ниве. А как же Москвич 3? Ведь его так пиарили, но в лидеры продаж он не выбился. С учётом корпоративных продаж за июль продали лишь 2132 Москвичей и это рекордные показатели за все 9 месяцев, что продаётся Москвич.

-2

На мой взгляд не ту машину сделали Москвичом 3, да и цена существенно завышена. Как по мне дак Веста лучше Москвича, почему спросите вы?

-3
  • Цена, Веста стоит от 1 239 900 руб. до 1 684 900 руб., Москвич стоит от 2 220 000 руб. до 2 470 000 руб. Разница достаточно существенная;
  • Подвеска и дорожный просвет. Я протестировал Москвич и сравнил со своей Вестой SW Cross 2021 года. Как по мне дак у Весты более комфортная подвеска, у Москвич 3 подвеска мне показалась жёстковатой. Хоть Москвич 3 и кроссоверов, но дорожный просвет у него всего 170 мм, у Весты в простой версии 178 мм, а в версии Cross 203 мм;
  • Кузов Весты оцинкован, у седана оцинковано всё кроме крыши, у универсала оцинкован полностью весь кузов, включая крышу. Москвич 3 не имеет оцинковки;
-4
  • Запчасти на Весту доступны и стоят вменяемых денег. По технической части Веста проверенный временем автомобиль, да после всего этого импортозамещения у неё появились недоработки, которые АвтоВаз устраняет по гарантии. Но платформа осталась прежней, запчасти по подвеске, мотору и коробке подходят от старой Весты. Половина кузовных деталей также подходят от старой Весты. Где брать запчасти на Москвич 3, разве, что у дилеров, на автомобиль по-прежнему нет каталога запчастей, в магазинах в наличии на автомобиль ничего не найдёшь. На Весту большую часть деталей можно найти в магазинах, за исключением деталей кузова, которые не подходят от старой Весты;
  • У Весты моторы хоть и устарели, как многие считают, но моторы неплохие, с чугунным блоком. При адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании способные пройти до первого ремонта около 300 тыс.км., а их капитальный ремонт стоит вменяемых денег. Причём за капиталку мотора Весты возьмутся в любом сервисе, а всё необходимое для ремонта опять же можно купить в соседнем магазине. У Москвича турбированный мотор с алюминиевым блоком, как оказалось у мотора нет даже чугунных гильз, в цилиндрах плазменное напыление;
-5

У Весты пока только механика, хорошо, на механику не все хотят садится. У Москвича вариатор, причём как оказалось не самый надежный. Дром взяли Москвич 3 на ресурсный тест, в итоге на 23 тыс.км. вариатор вышел из строя. Коробку поменяли по гарантии, но как быть когда она закончится? Сумма ремонта по заказ-наряду которая выложена в открытом доступе 658 тыс.руб. Не много, для бюджетного автомобиля?

В заключение, как по мне дак нету машину выбрали в качестве Москвича, да и цена на Москвич существенно завышенная. Веста также стоит теперь дорого, но при этом существенно дешевле Москвича.