Привет всем моим читателям, люблю вас🥰🥰🥰. Хочу поделиться с вами своим опытом, дабы избежали вы моих ошибок и ошибочек, а все грамотное и нужное применили в своей бизнес идее.
Всем, почти всем нам, хотелось хоть раз, бросить своего работадателя и отправится в "свободное плавание"🤑🤑🤑, начать в конце концов зарабатывать свой первый миллион, а не работать на дядю. Так и я долго думал, а как петух клюнул, тогда и начал действовать. Началась моя история с потери работы😭😭😭. Санкции, разрыв контрактов, ноль на счёте. В наличии: жена(работает), сын, дочь, Йорк. Расходы: 90к/месяц кредит, 45к питание, 15к коммуналка квартира, 10к бензин, вкусняшки развлекашки 20к. Доходы:100к от заработка жены. Не сходится дебит с кредитом? Конечно нет.
Приступил я к поискам работы, hh в помощь. Заманчивых предложений не поступало, только что то типа вакансия с последующим повышением до должности курьер, не зашло. У меня образование техническое, высшее, в 48 лет не стал со свертками бегать, притом почти бесплатно.
Необходимо по расходам минимум 80к. Продали машину, отпал бензин🤭, добавилось такси. В общем все решения так себе.
Следующий ход жены.... Открываемся через месяц - фотосалон.
Посчитали сколько нужно денег, быстрое одобрение кредита - жене, регистрация ИП на меня, оформление расчётного счета, экваринг, касса и т.д.
Ушла где то неделя на все это.
- Почему фотосалон?
Ответ:
1. Знакомый держал подобный салон 20 лет (в том году продал, сменил на Сто) но как начало 💯
2. Вложения соразмеримы с одобренным кредитом
3. Срок окупаемости невелик
4. Отличное рабочее место на время неспокойное. Услуги фото на документы всегда есть и будут, бумажки множить тоже, плюсом думаем покреативим с сопутствующими товарами.
Самое ВАЖНОЕ для фотосалона (впрочем, как и всех других направлений) это конечно же локация, локация и ещё раз.... выбор помещения. Мы определились быстро, повезло. Жена тут внесла 300% успеха, нашла, договорилась. Нашли помещение на Авито.
- В чем секрет отличного помещения?
1. Жилой комплекс, густо заселенный и желательно новый квартал
2. Конечно минимум конкуренции - желательно, но не обязательно
У нас получилось так, как не хотелось бы, чтобы получилось у вас, друзья. Стратегически посмотрите на арендованное помещение в целом, оцените его возможности в плане постоянного места. Ох как много мелких ИП страдают от заезжающих сетевых маркетов, все Магниты, Ярче, Пятерочки... лакомый арендатор для арендодателя и горе для нас. Так пострадали и мы.... 9 месяцев постояли, прикормили клиента, расширились, а потом.... за неделю съезжайте, заезжает супермаркет. Это был стресс, слезы жены, под Новый 2023 год.
Судьба нам улыбнулась, на втором этаже съехал зоосалон, помещение вместо 30кв м стало 15 кв м, ничего... разместились. А аренда меньше. Тоже плюсик.
Ещё один очень важный критерий при выборе арендного помещения, если вы собираетесь подключать мощное оборудование, типа термо пресс обязательно уточняйте выделенную мощность помещения, наше бы не потянуло, особенно зимой.
Способ поиска помещения.
1. Обратиться к риэлторам.
Плюсик: ты только да или нет, ноль трат времени.
Минус: затратно.
2. Открываем Авито аренду, фильтрами смотрим интересующий район, подбираем по бюджету помещение, далее по дубль Гису смотрим наличие конкурентов.
Плюс: все в твоих руках
Минус: трата времени и возможно не объективность, охват не всех помещений, кто то не на площадках, о них ты не знаешь.
Как определиться с площадью.
Всё зависит конечно от того, что будем делать.
Если ограничиться фото услугами и рамками с альбомчиками, то достаточно 10 кв.м.
Все остальное по количеству витрин.
Вот и все, до встречи🤩🤩🤩
Часть 2 - "Выбор оборудования" на подходе.
Подписывайтесь и вы узнаете все тонкости, чтобы не ошибиться.