Найти в Дзене

Папа для сладкой Булочки Глава 9 Мне кажется, я никогда не бывал в подобном чистилище...

Поездка в больницу вымотала мне и душу и тело. Но нужно отдать должное стараниям Киры. Меня осмотрели досконально и взяли все анализы. Дома я сразу вырубился, привалившись к ногам своей спасительницы, пока она кормила дочку. — Яр, мне в аптеку надо, — треплет Кира меня по волосам. У неё ласковые руки, и мне хочется мурлыкать от её прикосновений. — Иди на диван. — Я с тобой в аптеку, — зеваю, неохотно отрываясь от тёплых ног Киры. — Там минус пятнадцать, а у тебя штаны тонкие. Соглашусь, если наденешь под них что-нибудь тёплое. — Интересно что? — настороженно спрашиваю я. — Рейтузы пусть наденет, — баба Шура откладывает вязание, поднимается с дивана и идёт к комоду — Какие тузы? Вы смеётесь? — хватаюсь за голову. — Подштанники такие с начёсом, — она выуживает из ящика чёрные мохнатые панталоны. — Я в них не влезу, — протестующе машу руками. — Даже не уговаривайте. — Влезешь! И носки шерстяные выбирай, — баба Шура достаёт целый мешок разноцветных носков. — Какие тебе? Красные вот к свит

Поездка в больницу вымотала мне и душу и тело. Но нужно отдать должное стараниям Киры. Меня осмотрели досконально и взяли все анализы. Дома я сразу вырубился, привалившись к ногам своей спасительницы, пока она кормила дочку.

— Яр, мне в аптеку надо, — треплет Кира меня по волосам. У неё ласковые руки, и мне хочется мурлыкать от её прикосновений. — Иди на диван.

— Я с тобой в аптеку, — зеваю, неохотно отрываясь от тёплых ног Киры.

— Там минус пятнадцать, а у тебя штаны тонкие. Соглашусь, если наденешь под них что-нибудь тёплое.

— Интересно что? — настороженно спрашиваю я.

— Рейтузы пусть наденет, — баба Шура откладывает вязание, поднимается с дивана и идёт к комоду

— Какие тузы? Вы смеётесь? — хватаюсь за голову.

— Подштанники такие с начёсом, — она выуживает из ящика чёрные мохнатые панталоны.

— Я в них не влезу, — протестующе машу руками. — Даже не уговаривайте.

— Влезешь! И носки шерстяные выбирай, — баба Шура достаёт целый мешок разноцветных носков. — Какие тебе? Красные вот к свитеру подойдут.

— Я, конечно, ничего не помню, но совершенно точно никогда не подбирал носки под цвет свитера, — ищу поддержку в глазах Киры.

— Яр, там мороз.

— И конкуренты! — добавляет баба Шура. — Уведут таку снегурку, будешь знать! У неё по гороскопу в этом году любовь-морковь!

— Бабушка! — вскидывается Кира.

— У вас дар убеждения, баба Шур. Давайте сюда свои подштанники.

Выношу Булочку в коляске в тёмный двор. Метёт по-прежнему, и Кира закрепляет прозрачный чехол на люльке. Силюсь вспомнить хоть что-то, но мне незнакомы ни двор, ни улица. Как я и предполагал, это самая окраина города. Дальше гаражи, железная дорога и КАД. Видится мне, что били и переодевали меня не на квартире. Мой костюм, как говорит Кира, вонял машинным маслом. До сих пор следы от него остались на куртке и брюках. Такие вещи чаще держат в гараже или автомастерских. Думаю, что я сам приполз к подъезду Киры. Он первый у арки. Нужно завтра будет прогуляться вдоль гаражей при свете дня. Может, что и вспомню.

— Не понимаю, что все так пялятся на тебя! — кипятится Кира. — С кем угодно такое могло случится.

— Да пусть смотрят, — толкаю перед собой коляску по снегу. — Не обращай внимание. Что тебе до этих людей?

— Раздражает однобокость мышления. Никакого сочувствия.

— Мне их сочувствие не нужно.

— Надо тебя приодеть.

— Вы уже меня и так нарядили, как альпийского гнома.

— Я про нормальную одежду.

— Кир, я же не альфонс какой. И так уже разжился свитером и шароварами.

— Альфонс, не альфонс, но ходить по дому без трусов и майки как-то совсем не комильфо!

— Тебе не нравится мой восточный костюм наложника? — возмущаюсь я.

— Что ещё за наложник? Слова-то такого даже не слышала, — поскальзывается она на заледеневшей дороге и цепляется за мой локоть. — Ты скорее у меня султан.

— Да? — хитро поглядываю на неё. — Какая ты затейливая! Значит, наложница ты?

— Я этого не сказала, — она смущается совсем по-детски.

Мы сворачиваем на улицу с универсамом, кафешками и множеством ларьков. Вывески светятся, но первого января почти всё закрыто.

— Для начала затаримся лекарствами, — тормозит Кира у аптеки и пристёгивает коляску гибким шнуром к поручню. — Бери Булочку. Только постарайся не разбудить.

В аптеке тепло и пахнет лекарствами. Пока Кира закупает медикаменты, я качаю малышку на руках и рассматриваю наше с ней отражение в стекле витрины. Мне странно видеть себя с ребёнком. Думаю, это первый младенчик в моей жизни. Это как с вождением автомобиля. Ты либо умеешь обращаться с дитём, либо нет. Булочка мне очень нравится. От неё такое тепло идёт, как от Киры. Но я понятия не имею даже как переодеть ей памперс в случае чего.

— Пойдём, я всё купила, — Кира касается моего плеча и вздыхает. — Ценник на лекарства атомный. Походишь ещё сегодня без трусов. Завтра наряжаться будем.

Мы возвращаемся домой, и я вношу коляску в подъезд. В носу щекочет от аромата жареных котлет. Он просачивается из-за двери Кириной квартиры. Сглатываю слюну и в нетерпении топчусь за спиной Киры, пока она открывает дверь.

— Я тут ужин нафеячила, пока вы гуляли, — встречает нас баба Шура и достаёт Булочку из коляски. — Где моя девочка сладкая?

— Кир, — прислоняюсь спиной к двери. — Отчего мне так хорошо с вами? Может всё-таки признаешь меня мужем?

— Это предложение? — смеётся Кира и расстёгивает пуговицы на моей куртке.

Я обнимаю её и привлекаю к себе:

— Да.

— Давай для начала ты вспомнишь всё, — Кира кладёт голову мне на грудь. — Ты не знаешь, как это больно… Оказаться всего лишь случайным гостем в чужой сказке.

— Ты про своего Ярослава?

— А про кого ещё.

— Ты знаешь, я много думал сегодня утром об этом и даже поставил себя на место Ярослава. Если он не полный мудак, то очень несчастный человек. Жена его обманула в первый же день. Такое невозможно не почувствовать. Ярослав, как и ты, счастлив был лишь в первую брачную ночь.

Кира стягивает с моей головы шапку и всматривается в моё лицо.

— А ты бы смог простить такой обман? — глаза её загораются лихорадочным блеском. — Не Виктории, конечно. А мне.

— Тебе, Кир, я бы простил всё.

— Предположим не было бы всей этой истории с сугробом. Мне это важно. Чувство вины меня грызет, как подвальную кошку блохи.

Глажу золотистые волосы Киры:

— Мне кажется, мужчина имеет право знать, что он стал отцом. Только не сочти это, как руководство к действию.

— Почему? — Кира расстёгивает свой розовый пуховик.

— Потому что я боюсь тебя потерять.

[1] Кутыль (обл., разг.) — нагруженная вещами сумка. [2] «Ирония судьбы или с лёгким паром» — фильм Э. Рязанова, 1975 г. [3] Стихотворение А.С. Пушкина, 1825 г.

Вы только что прочитали главу 9 "Папа для сладкой Булочки" Юлия Крынская

Чтобы прочитать предыдущие главы на ДЗЕН, нажмите на номер нужной главы: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8

↩️Начало истории

Весь роман можно прочитать на литнет https://litnet.com/ru/reader/papa-dlya-sladkoi-bulochki-b424938?c=4727856&p=1

Печатные книги в магазине Руграм шоп https://rugram-shop.ru/author/440174-krynskaya-yuliya/

Аудиокнига на литрес https://www.litres.ru/author/uliya-krynskaya/

В книге есть: случайная встреча; много юмора; потеря памяти у главного героя; нежная, но решительная героиня; изобретательная бабуля.

Нравятся статьи на канале?

Подпишитесь и приходите снова.

Вас будет ждать еще много интересных историй!

-2