Елизавета пользовалась кредитными продуктами около 5 лет, в числе кредиторов Сбербанк. Сегодня она находится в процедуре списания долгов и кредиторы перестали беспокоить, а сегодня я расскажу с какими трудностями данному человеку пришлось столкнуться будучи клиентом Сбербанка.
👮♀️Служба безопасности. Елизавета решила снять наличные с карты Сбербанка в размере 60 тысяч. Когда она сняла первые 20 тысяч (больше с одного банкомата не получилось), то тут же банк заблокировал карту и поступил звонок от сотрудника службы безопасности. Вопросы были по типу:
- "А знаете ли Вы о размере комиссии на снятие наличных?"
- "Назовите кодовое слово?"
- "Зачем Вам наличные?"
- "Вы сейчас одна у банкомата? Снимаете наличные Вы по своей воле?"
Уточню, что тогда просрочек у девушки не было, она еще не совсем погрязла в ежемесячных платежах и просрочках, то есть карту ей заблокировали просто на всякий случай. Потом, когда Елизавета пришла к нам в компанию - она с обидой рассказывала как повел себя банк. Но от себя могу сказать, что Сбербанк действительно нас бережет, так как участились случаи, когда телефонные мошенники в разговоре вынуждают человека снимать средства и переводить их на сторонние счета, при чем манипуляции при этом иногда просто сказочные.
👩✈️Служба взыскания. Когда Елизавета не смогла платить общий платеж по кредитам в 50 тысяч, она пришла к нам в компанию и заключила договор на списание долгов. Соответственно платежи не вносила по кредитам, начали звонить кредиторы, но Сбер отличился в общей массе. Их служба взыскания лично находит должника, сотрудник может прийти на работу или домой, что и произошло с Елизаветой. Работает она в больнице, в регистратуре, и вот в разгар рабочего дня пришел сотрудник Сбербанка, показал документы и пригласил на беседу. Он был вежлив и учтив, напомнил о просрочке, процентах, о том, что надо бы оплатить.
Ситуация не из приятных, но таков результат неуплаты долга этому банку. Когда документы были собраны, заявление в суде принято и появился номер дела, Елизавета отправила сотруднику Сбербанка номер дела и больше ее не беспокоили. Другие банки, МФО практически всегда ограничиваются только звонками и смс, а Сбербанк предпочитает посмотреть Вам в глаза, но хочу Вам сказать, что это самая вежливая служба взыскания.
P.S. А сталкивались ли Вы со службой взыскания? Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте подписаться, чтобы знать все о решении проблем с кредитами.