Шарль Леклер говорит, что недавние предположения о том, что между Карлосом Сайнсом и им самим закралась напряженность в «Ferrari», были неумеренно раздуты.
На Гран-при Великобритании в прошлом месяце в Сильверстоуне напряженный радиопереговор в квалификации между Леклером и питуоллом Скудерии отразил раздражение монегаска своим партнером по команде. Сайнс рисковал пропустить выход из первого сегмента и был полон решимости выйти и установить свое последнее время круга до того, как ему помешают какие-либо инциденты или дождь.
Но командные приказы требовали, чтобы испанец уступил позицию на трассе и остался позади Леклера, чего он не сделал, что вызвало гневную реакцию последнего. В ответ Сайнс сказал, что с его стороны было несправедливо жертвовать температурой своих шин, оставаясь позади Леклера, в то время как он был тем, кто рисковал не попасть во второй сегмент квалификации.
Эта небольшая ссора была не первой между двумя гонщиками. В Мельбурне Леклер был недоволен тем, что не получил слипстрим от Сайнса в квалификации. В Австрии именно испанец был разочарован тем, что «Ferrari2 не сказала Леклеру отойти в сторону, когда он шел позади последнего в начале гонки.
В конце концов, суета на трассе привела к предположениям, что напряженность между Леклером и Сайнсом нарастает. Но первый следит за тем, чтобы в Скудерии не было разногласий между двумя пилотами.
«Я довольно активен в социальных сетях, поэтому я вижу, что говорят все вокруг», — сказал Леклер. «Наши отношения с Карлосом слишком преувеличены. У нас отличные отношения. Вне машин мы знаем, как работать вместе, и нам очень комфортно вместе, потому что у нас много общих интересов. В то же время между нами двумя существует большая конкуренция. Но мы в Формуле-1, и я люблю этот спорт, потому что в нем есть конкуренция. Я думаю, это здорово».
Леклерк также сказал, что из-за радио неизбежны моменты напряжения и стресса, когда что-то идет не по плану.
«Иногда какие-то ситуации обсуждаются по радио», — пояснил монегаск. «Но это только потому, что мы конкурентоспособны, и мы оба хотим добиться максимально возможного результата. Это нормальные вещи. Это также связано с тем, что я пилот «Ferrari» и нахожусь в центре внимания, возможно, чаще, чем другие. Но это нормально. В конце концов, внутри команды мы знаем, что у нас хорошие отношения, и мы работаем для достижения одних и тех же целей».