Судя по всему, в Porsche пока не собираются работать над новыми кроссоверами — вместо этого бренд продолжает улучшать Macan, и это, похоже, самое правильное решение, ведь паркетник хорошо продается по всему миру. Впервые автомобиль был анонсирован в далеком 2013 году — с тех пор прошло уже 10 лет, а последнее крупное обновление состоялось 5 лет назад. Теперь же Macan вновь претерпит значительные усовершенствования, и они, в первую очередь, коснутся облика кроссовера.
Похоже, что обновленный Macan не станет сильно отличаться от других паркетников Porsche, но теперь он будет куда сильнее походить на Cayenne Coupe, и обусловлено это «заваленными» стойками. Кроме того, дизайнеры решили полностью переработать «передок», который теперь получил «двухъярусные» фары. Отдельного внимания заслуживают боковые стороны автомобиля, а точнее, дверные ручки с естественным хватом, отсылающие нас к нестареющей классике. Конечно, здесь Porsche могли обойтись скрытым аналогом, но, похоже, решили этого не делать. Таким образом, обновленный Porsche Macan получит новую генерацию — изменения в ней будут не слишком заметными, но и «мелочью» их назвать сложно.
Верность традициям
Корма обновленного Macan может говорить о том, что дизайнеры и инженеры Porsche остаются верны традициям — об этом, в первую очередь, свидетельствует горизонтальная LED-линия, расположенная вдоль всего «зада» машины. Также «данью классике» можно считать наличие стеклоочистителя, которого, к слову, не было на том же «Кайене».
Интересно, что паркетник будет строиться на уникальной платформе, предназначенной для премиальных электрокаров — это не эксклюзивная разработка Porsche, поскольку в ее создании принимали участие специалисты из Audi. Платформа, потенциально, подарит «Макану» свыше 600 лошадиных сил — это на 100+ «лошадок» больше, чем у текущей генерации паркетника. И да, в текущем году обновления ждать не стоит — в Porsche все еще занимаются наладкой программного обеспечения, но обещают презентовать премиальный кроссовер в 2024 году.