Мои старые знакомые – Алексей и Степан, закоренелые экстремалы-путешественники, вернувшись из поездки, поспешили поделиться со мной новой историей:
– Нежданно-негаданно, но последняя поездка к «Кривому оврагу» получила продолжение. Нашего доморощенного гения Колумбия (а по-простому Колбу, который смотрит на жизнь глазами ребенка, хотя ему далеко за 30, и смахивает на аутиста) зацепила та самая пещера в «Кривом овраге», где мы обнаружили окаменелые останки некоего существа. По его умозаключению, в этом гроте якобы когда-то была действующая «переходная зона», посредством которой к нам в гости наведывались существа из иных миров. И вот под эту тему Колба сумел отыскать на Урале еще одно подобное местечко, то есть с «дырой» во времени.
Собственно говоря, местом нашего «паломничества» на этот раз стал заросший лесом один из берегов широкой и тихой уральской реки, который пользовался у местных дурной славой. Жители чуждались данной лесополосы и не раз отмечали, что при прохождении этого участка внезапно могло измениться время суток. Вдобавок ко всему грибники и ягодники из соседних сел могли потеряться там на несколько дней, а по возращении им казалось, что их отсутствие длилось всего-то несколько часов, хотя по меркам уральских лесов блуждать там просто негде.
Очевидцы в том числе рассказывали о «звуковых миражах», что чудились им на этом участке. По ночам люди слышали голоса и звуки якобы присутствующих неподалеку людей, только на самом деле рядом никого не было. Кроме того, по утверждению жителей, на поверхности воды со стороны аномального берега они неоднократно наблюдали «пришельцев» из потустороннего мира в виде прозрачных силуэтов, похожих на человека. Но самым шокирующим в этой лесополосе было, что там отмечались случаи «переброса» людей в другое место.
Из рассказов участников этих событий можно было понять, что они в мгновение ока могли оказаться на противоположном берегу реки, а кто-то и вообще – за несколько километров на трассе. Наши друзья, Макс, Ильюха, Роман и Колумбий, собирались отправиться в эту аномальную зону в ближайшие выходные и предложили нам со Стёпычем к ним присоединиться. Самое интересное, что Колба, только по ему одному известной причине, всю эту местную паранормальщину приписал к трем оврагам, что сходились между собой в этой лесополосе.
Если быть более откровенным, то перед этой поездкой мною стали овладевать какие-то смешанные чувства. Инстинкт самосохранения нашептывал, что лучше туда не ездить, а сумасбродство настаивало на том, что если и начнется зомби-апокалипсис, то нам со Стёпычем ничто не грозит – за своих сойдем. К удивлению, мой друг на предложение ребят среагировал по-философски и сказал: «Пусть Колба ищет себе братьев по разуму, если здесь договориться ни с кем не может, а мы порадуемся рыбалке!» И после небольшой паузы добавил: «Как ни крути, а мимо своих задниц не сядем!»
…Май выдался жарким, и уже к его середине все купались и загорали. Оставаться в городе не было смысла, тем более до гибридного оврага было несколько часов пути. Прибыли в небольшой посёлок на внедорожниках с прицепами, где были загружены квадроциклы. Оставив на стоянке у гостевого домика автомобили, ближе к обеду на своих вездеходах уже были в лесу. Между тем нам со Стёпычем повезло – за свободно конвертируемую валюту в виде 2 бутылок водки мы получили на прокат у местного жителя моторную лодку, которую тащили за собой в прицепе.
Поначалу с местонахождением оврага немного промахнулись, но в конечном счете наткнулись на затяжной и заросший растительностью пологий склон, что уходил вглубь на 18 метров. Этот спуск привел нас к днищу оврага, которое было ровным и в то же время просторным. Из его глубины по обеим сторонам выходили еще два похожих заросших склона. Здесь нам Колба приоткрыл завесу своей тайны, по какому поводу в местной аномальщине крайним у него стал гибридный овраг. С видом знатока он указал на вросший в землю и покрытый мхом огромный валун (где-то 1,8х2,1 метра), что находился немного в стороне от центра днища. Приблизившись к нему и очистив от зелени, мы смогли рассмотреть на нем начертание непонятных знаков.
После прослушанной от Колбы лекции мы поняли, что этот валун мог быть культовым камнем, которому наши пращуры поклонялись еще в языческую бытность. Причём, судя по сохранившимся на этом булыжнике древним рунам, из всего пантеона славянских богов зачем-то наши предки выбрали для себя божество с тремя головами. Якобы в языческой мифологии этот многоликий бог выполнял функции смотрящего – приглядывал за порядком в мире мертвых, мире живых и мире богов. Свои умозаключения Колба выстроил на том, что в рунической символике этот трехглавый бог изображался в виде трилистника, а в данном месте сходятся три оврага, которые по свой форме образуют этот языческий знак. Короче говоря, умеет наш Колба к любой херне подтянуть научную базу...
Затем этот «гений» настоял на том, чтобы мы разместили свои палатки именно в овраге. Мы со Стёпычем были не против, ведь отсюда до реки рукой подать. Просидели в лодке до позднего вечера, но с уловом как-то не везло – надергали только на жиденькую уху. Пришлось возвращаться к ребятам практически ни с чем. По дороге Стёпыч по этому поводу выдал свои умозаключения: «Ну и времена пошли… Помнишь в детстве? Рыба была – в воду без трусов боялись зайти!»
Время было уже давно за полночь, уже хотели расходиться по палаткам, но мы всё что-то мешкали, любуясь всполохами разгоревшегося костра. И вдруг отчетливо услышали, что рядом с оврагом проходят несколько человек, причем между ними идет оживленная беседа. Странность заключалась в том, что звук мужских голосов мы отчётливо слышим, а саму речь разобрать не можем. И, как нам показалось, эта группа остановилась неподалёку от оврага. Подумали, наверное, рыбаки по ночнику за уловом пришли, и решили проверить. Вместе со Стёпычем по периметру обошли весь овраг – а это около 500 метров, – но так никого и не встретили. Когда вышли из-за кустов к своим палаткам, при виде нас ребята испугались. Они только что слышали звук наших удаляющихся шагов, но не прошло и полминуты, как мы появляемся с из темноты другой стороны оврага. Причём на этот обход, по нашим меркам, мы потратили не меньше получаса.
На следующий день я и Стёпыч отправились на рыбалку по утренней зорьке в надежде, что нам больше повезёт. Когда в предрассветных сумерках спустились к реке, на поверхности водоёма вдруг внезапно появился огромный светящийся круг с четкими границами. При этом показалась, что окружность как бы приподнимается над гладью воды. Светлое пятно через пару минут неожиданно исчезло. Данный эффект мы списали на то, что сквозь облачное небо на поверхности воды таким образом отразился солнечный луч. Об этой фантасмагории Стёпыч предложил пока не рассказывать ребятам, ибо она может встревожить Колбу, а его трудно предугадать, ведь он любую вещь способен вывернуть наизнанку и даже опровергнуть тот факт, что земля круглая, и начать доказывать всем, что она грязная и на зубах скрипит...
Впрочем, в этом вопросе мы оказались не правы – как гласит мудрая пословица, знал бы, где упасть, сломку подстелил. Во второй половине дня уже с хорошим уловом мы вернулись к палаткам. После вкусного и сытного ужина, когда солнце клонилось к закату, мы с ребятами сидели у костра. Но вдруг в один миг всех охватило какое-то странное состояние – полной апатии и безразличия, будто подвергаемся гипнотическому воздействию, которое дестабилизировало каждого из нас. При этом разум как бы разделился на две половинки – одна часть его еще пыталась анализировать происходящее, а другая – находилась в полной отрешенности. Создалось впечатление, что со временем случились странные вещи – оно для нас как бы замедлялось. Мы уже не слышали звуков леса, не ощущали легкого дуновения ветерка, и костер больше не обжигал своим жаром. Было ощущение, будто находимся под каким-то невидимым куполом.
И в этот момент, по неясной причине, всё наше внимание переключилось на культовый валун, от которого, как показалось, шёл волновой поток. А дальше происходящее мы воспринимали, словно во сне, – разум плохо отражал действительность. Рядом с камнем из ниоткуда стали появляться полупрозрачные силуэты. По их очертанию было понятно, что это фигуры людей с размытыми чертами лица. Затем они, словно живые и как в замедленной съёмке, стали двигаться в сторону, где мы сидели. Не обращая никакого внимания на наше присутствие, эти прозрачные фантомы начали как бы проходить сквозь костер и через нас, исчезая по очереди в скалистой «стене» оврага. Как только последний фантом исчез, на склоне мгновенно появилось огромное светящееся пятно в виде круга, похожее на то, которое мы видели со Стёпычем на поверхности реки.
Его золотистый свет хорошо был виден даже в лучах заходящего солнца. Окружность через пару минут также внезапно исчезла, как появилась. После этого мы сразу пришли в себя и подумали, что только что пережили массовую галлюцинацию, похожую на припадок шизофрении. Тут же сорвались, побросали в багажник вездеходов свои вещи, и уже под утро были дома. Не мне вам рассказывать, что после этого «параноидального» расстройства нам со Стёпычем пришлось еще неделю учиться по новой видеть привычную глазу картинку окружающего мира. От этой поездки радость получил только наш «человек дождя» – Колба. Через пару недель мы встретились с ребятами – к тому моменту они уже подвели итог по замерам, которые делали в этой аномальной зоне.
По логике мы со Стёпычем думали, что «бредовое наваждение» началось из-за шаманского камня. Но, увы, у Колбы на этот счет было иное мнение. Он рассказал, что наши предки, жившие в гармонии с природой, интуитивно могли определять зоны с особой энергетикой – в этих местах они устраивали свои капища. И все, что находилось на данной территории, было для них священным. Культовый камень в лесополосе, который мы видели, в языческие времена, скорее всего, ещё не успел спуститься в овраг и находился на территории такого капища.
В прошлом этот здоровенный валун был просто камнем, а священным его сделали языческие обряды. Притом наши предки очень скрупулёзно подходили к написанию рун. Они верили, что начертанный знак всего лишь отражает ту действительную руну, которая существует в другом мире и при этом взаимодействует с ней на основе общих элементов. И в конечном итоге в этой лесополосе на месте древнего капища сошлись три оврага, которые по своей форме образовывали языческий знак, которому пращуры поклонялись.
А дальше ребята рассказали, что, судя по их расчетам, в лесополосе проходит пространственно-временная петля, которая делает обороты и образует портал. Радиус точки «выхода» находится на реке (где мы видели святящееся пятно на воде), а «вход» – на стене оврага, где исчезали фантомы. Но по отношению к пространственно-временной петле данные точки надо рассматривать как одну, то есть вход – он же выход, так как эта структура замкнута. А прозрачные фантомы – не что иное, как энергоинформационные сущности, которые существуют этой петле, или «след» людей из прошлого, которые могли когда-то находиться в этой аномальный зоне. Сейчас они проявляются виде феномена не только как прозрачные фигуры, но и в виде «звуковых миражей», имитируя человеческую речь.
Одним словом, наших пращуров интуиция не подвела – они точно нашли место, которое отвечало их славянской космологии. В ней говорится, что мироздание троично и соединено «мировым деревом». В переводе на современный язык это означает, что наши предки уже тогда знали истину, что рядом с ними существуют иные измерения.
Уважаемые читатели, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Наталья Лынская