«Меня зовут Дмитрий Николаевич, я — владелец компании в Новосибирске. Сейчас я покупаю апартаменты для своих сотрудников в Москве. Звучит необычно, но для меня — это отличный способ сэкономить на командировках.
Работа нашей компании связана с частыми и достаточно долгими выездами, чаще всего сотрудники работают в Москве. Иногда командировки могут длиться по два-три месяца. Такие поездки приносят компании большую прибыль, но в то же время требуют значительных трат на гостиницу. В среднем пребывание одного сотрудника в отеле на протяжении месяца обходится компании более чем в 100 тысяч рублей. Три месяца — это уже более трехсот тысяч рублей, не считая суточных!
Я пробовал снимать сотрудникам квартиры. Но это — порочная практика. Большинство владельцев недвижимости сдают жилье без документов, а даже там, где собственники готовы заключить договор, часто бывает путаница в реквизитах, поэтому такие документы не принимаются бухгалтерией и оформить командировку по документам оказывается очень сложно.
В итоге я решил купить апартаменты, чтобы сотрудники там жили во время командировок. Это позволит в год сэкономить более миллиона рублей.
Почему апартаменты, а не жилая недвижимость? Апартаменты стоят дешевле, чем квартиры в домах аналогичного класса. Экономия составляет примерно 10-15%.
Покупка недвижимости юридическими лицами имеет свои нюансы. Коммерческую недвижимость на баланс организации проще поставить, чем жилую.
Мой выбор пал на апартаменты в комплексе AIST RESIDENCE в Черемушках. Мне понравилось расположение, рядом есть три станции метро - «Воронцовская», «Калужская», «Новые Черемушки», до центра можно доехать за полчаса, даже если не знаешь город.
Вокруг находится множество кафе и магазинов, так что сотрудникам не придется тратить время, чтобы найти, где перекусить или купить продукты.
В самом комплексе можно будет совершенно легально заключить договор на сервисное обслуживание, в частности, на клининг. Согласитесь, сотрудник в командировке не обязан мыть полы или проводить генеральную уборку. В апартаментах клининговая служба сможет подготовить помещение к приему сотрудника и поддерживать порядок, пока он находится в командировке.
Оплата коммунальных услуг возможна через приложение. Для нашей бухгалтерии, которая находится в Новосибирске, это тоже очень важно — никакая квитанция не затеряется. В случае, если нам потребуется какая-нибудь дополнительная отчетность, управляющая компания сможет всегда ее прислать без лишней волокиты. Также мне импонирует то, что в комплексе AIST RESIDENCE связь с управляющей компанией будет через приложение.
В комплексе AIST RESIDENCE наша компания для сотрудников будет приобретать студию.
Площадь — 22,9 м². Этого достаточно, чтобы разместить всю необходимую мебель — диван, большой шкаф, два стола (обеденный и рабочий), а также кухонный гарнитур.
Пока речь идет об одном апартаменте, но если опыт окажется удачным, то я рассматриваю возможность приобрести еще пару объектов».
Такую историю нам рассказал один из покупателей недвижимости в AIST RESIDENCE. Чтобы узнать, как юридическому лицу приобрести апартаменты в комплексе AIST RESIDENCE, обращайтесь в отдел продаж по телефону: +7 (495) 846-73-32 или оставляйте заявку на сайте.