259 подписчиков

Книга "Террорист?" Часть 3

Прилетели домой уже осенью и было странно видеть позолоченные деревья, ощущать сырость после сухого климата Узбекистана. Ренат за это лето вытянулся , загорел и на утреннике в детсаду встал вторым в ряду. Выше него был только один мальчик с нездорово большой головой. И потекли серые будни дом-детсад. Для Рената разница между детсадом и домом была невелика. В детсаду как и в общежитии было много детей. Отличие заключалось лишь в том, что в общежитии всегда можно было подбежать к матери и угоститься вкусненьким. Так прошла осень, наступила зима. На новый год, по обычаю, мальчиков нарядили зайчиками, а девочек снежинками. Рассказывали стишки деду морозу, хотя даже детям было понятно, что это воспитательница с параллельной группы. Но детям хотелось верить, что это дед мороз, а потому так оно и было, тем более что подарки он давал настоящие. Стихотворение Ренату попалось о мишке , но он перенервничав исказил концовку и вместо 

" Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!"

сказал 

" Мишка рассердился ногоёбу топ"

Кто-то рассмеялся, другие сделали вид, что ничего не произошло, но подарок все таки вручили! Так прошла зима и пришла долгожданная весна!

  В эти дни так хотелось бегать, кричать, петь, летать! Даже в садик идти было веселее. С каждым днем день увеличивался, солнца прибавлялось. Ренат радовался окончанию холодов, снегов и усиленно помогал весне. Его помощь заключалась в том, что он скидывал снег в ручейки, лужи и таким образом, уничтожая снег, приближал лето. Лето было его любимым временем года. Иначе и быть не могло, ведь родился он летом, хоть и снежным. Снег он тоже любил, но свежий, белый, а не такой, как сейчас. Весной - это уже был не снег, а грязные, ледяные массы, которые срочно нужно было растопить, что он с удовольствием и делал! При таком ретивом помощнике весна вскоре выиграла и зиме ничего не оставалось, как отступить. По этому поводу, весь детсад устроил "похороны" и назвали его Навруз( своеобразный новый год тюркоязычных народностей). В честь этого праздника воспитатели и нянечки, переодевшись в национальные костюмы вывели всех на улицу. В тот день было очень весело и празднично - танцевали, пели, кружились в хороводах. В скором времени вынесли пшенную кашу, которая ассоциируясь с солнцем еще более прибавила всем настроения! 

С уходом снега на асфальте появились рисунки из мела и в один из дней, отец предложил поехать в детсад на велосипеде. У отца был большой велосипед "Сура" , на раме крепилась специальная детская сиденька Рената. Ему очень нравилось сидеть на ней закрыв глаза и представлять себя птицей!

  С наступлением лета, в детсаде увеличилось прогулочное время и Ренат с удовольствием сидел греясь на солнышке. Во время игр, он был больше наблюдателем нежели игроком. Ему очень нравилось наблюдать за реакцией игроков, смотря на них, он с легкостью мог произвести те же чувства в себе. Поэтому он мог быть одновременно победителем и проигравшим. Сам не понимая как-он мог чувствовать их одновременно и от этого ощущал радостно-грустные ощущения. Но бывали минуты всеобщего веселья и тогда от избытка чувств переполнявших его, ноги сами вскакивали и несли ко всем!

В жаркие дни, нянечки выносили с собой воду в чайниках и разливали их по стаканам, но много пить не получалось, хоть и очень хотелось. Дело в том, что дети постоянно просили пить, а выносить не кипяченную воду воспитатели не разрешали. Вот и получалось, что вода не успевала остывать - приходилось ждать. Тем не менее - это ничуть не огорчало, ведь было тепло, солнечно, порхали бабочки, жужжали пчелы перелетая с цветка на цветок!

В один из таких прекрасных дней, Ренат сидел в песочнице лепя разнообразные кренделя да пирожки. Из-за сухого песка, они постоянно рассыпались, да еще что-то раздражающе щекотало мочку уха. Какого же было удивление, а в последствии боль, обида, страх, когда он почесал мочку. Оказалось, что это была пчела, которая не замедлила перейти в атаку после прикосновения Рената! Ухо пылало огнем и опухло, но боль уже не ощущалась - поддерживала плачь, лишь чувство жалости к себе. Объятия же нянечки и успокоительные речи служили лишь топливом для слез, ибо жалость окружающих только прибавляют жалости к себе. Но долго плакать неинтересно, тем более, что скоро должны прийти родители, а перед ними уже нужно играть противоположную роль. И прибыв в детсад, родители видят перед собой не мальчика плаксу, а героя перенесшего страшную рану! По пути домой, так приятно делится впечатлениями прошедшего и воспринимается все, будто случившееся с другим человеком. Отец рассказывает о том, что пчелка после того, как ужалит, теряет свое жало, а вместе с ним и короткую жизнь. От этой информации, все переживания отходят на второй план, оставляя на сцене лишь-"пчелку жалко". 

Благо, что плохое долго не задерживается и на следующий день, Ренат идет в детсад, без лишних треволнений.

Прилетели домой уже осенью и было странно видеть позолоченные деревья, ощущать сырость после сухого климата Узбекистана.