Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Triumph Thunderbird 900

Triumph Thunderbird 900 довольно уникальный мотоцикл. Он выпускался с 1995 года по 2002 и интересен он тем, что это отличная универсальная техника и у него есть несколько таких качеств, которые можно больше нигде не встретить.

Подвеска мотоцикла хорошо подходит для дальних поездок, потому что она довольно мягкая. С мотоциклом можно запросто переезжать трамвайные пути на большой скорости, он не боится открытых люков, не боится разбитых дорог, но все это про переднюю подвеску, так как у задней все таки есть нюансы. Также мот не страдает вибро нагруженностью практически во всем диапазоне оборотов.

Мотоцикл имеет довольно вместительный бак на 18 литров, что в общем-то более чем достаточно для города, но не очень достаточно дальних поездок, поэтому если вы не знаете где находится ближайшая заправка, то лучше заправляться раз 150 км.

У этих мотоциклов было несколько модификаций, а конкретно 4 – это сам Thunderbird, Legend TT, Adventure, но ярко от них отличается Thunderbird 900 Sport, у которого стоит 6-ступенчатая коробка передач, чуть по другому настроен мотор, стоит более спортивный выхлоп и что самое важное там стоит вилка с двумя дисковыми тормозами по одному с каждой стороны. Стоит обратить внимание на тормоза Thunderbird 900. Мотоцикл довольно динамичный, до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5 секунд и он довольно тяжёлый – 230 кг. Но на всю эту динамику и вес накладываются тормоза как на Honda Shadow 750. Здесь в стоке стоит не плавающий диск с 2-поршневым суппортом, что категорически мало. Такие тормоза годятся для неспешной езды по городу, но в экстремальные ситуации на этих тормозах лучше не попадать. Поэтому если есть возможность, то передние тормоза лучше модифицировать.

Посадка мотоцикла довольно удобна для дальних поездок. Руль конкретно на этой модификации делает ровную посадку с прямыми руками и спиной, а ноги согнуты под комфортным углом.

-2

Мотоцикл разгоняется довольно быстро и без привычного для других моделей «дерганья». Мотоцикл оснащен системой изменения фаз газораспределения, что для 2000-х годов довольно интересно. В пробках он вполне легко управляется, так как не особо широкий. Ямы на дорогах ощущаются гладко, без ударов, и чуть жестче ощущаются задним колесом.

На скорости больше 140 км/ч мотоцикл, к сожалению, имеет склонность к вобблингу. Особенно это чувствуется при проезде разметки на большой скорости. И в целом мотоцикл уже некомфортно управляется после 170 км/ч.

-3

Еще один нюанс этого мотоцикла – это задняя резина. Здесь колёса разной размерности спереди 18, а сзади 16 и на заднее колесо нет спортивной резины, поэтому владельцам приходится ставить резину для тяжелых круизеров. Спереди же популярный размер и можно найти хорошую. Лучше всего на резине не экономить, потому что это единственное, что связывает мот с дорогой.

Подводя итоги, можно точно сказать, что этот мотоцикл подойдет для тех, кому нравятся классические байки в стиле 70-х годов, для тех кто любит ездить далеко, потому что мотоцикл позволяет это делать просто на отлично. Также он дает замечательную динамику в городе. Поэтому его можно порекомендовать буквально всем, кому нравится такой внешний вид мотоциклов. Еще из плюсов – это эксклюзивность, потому что байк этой модификации действительно редкий. Также к его плюсам можно отнести тяговитый, но при этом задорный мотор, который позволяет ехать как с низких оборотов, так и при этом не теряет подхватов, которые дают как раз тот самый задор управления тягой мотоцикла. В меру мягкая и энергоемкая подвеска, которая позволяет без особого напряга катиться по не самым лучшим дорогам.

Касаемо минусов: самый главный из них – это тормоза. Второй минус – это необходимость покупки дополнительного оборудования, для того чтобы в дальней поездке было ехать комфортно. И наверное последнее, к чему можно придраться – это большой вес.