Специально для перевозки лодок, катеров и другой водной техники есть отдельная линейка прицепов разных популярных производителей (МЗСА, Вектор ЛАВ, Трейлер) длиной от 3 до 7 метров.
Расскажем подробнее о прицепах для перевозки лодок и водного транспорта:
- Оснащены кронштейном носового упора для более точной фиксации лодки и лебедкой, зафиксированной в передней части прицепа.
- В большинстве случаев имеют съёмные задние фонари.
- Оснащены ложементами (брусьями, обшитыми ковролином), которые могут менять угол наклона. Можно отрегулировать их при помощи передвижных кронштейнов, что позволит равномерно распределить вес судна.
- Прицеп для водной техники может быть одноосным или двухосным. Модели первого типа предназначаются для не слишком тяжелых грузов. К их преимуществам относятся: низкий вес, маневренность, простота в эксплуатации и доступная стоимость.
Двухосные конструкции более основательны и надежны. На них можно перевозить даже очень большие катера. Весомым преимуществом будет возможность подстроить ложементы, на которые опирается лодка, под форму днища. - У некоторых производителей прицепов есть возможности перенести ось для правильной развесовки водной техники.
- Лодочный прицеп постоянно контактирует с влагой, поэтому важно выбирать прицеп, рама и дышло которого обработаны методом горячего цинкования - в этом случае детали не будут подвергаться коррозии и будут устойчивы к ржавчине.
Подписывайтесь на наш канал!