Найти в Дзене
Пульс Жизни К

Город астероидов (2023) - Нельзя проснуться, если не заснешь

Оглавление
Взято из сети Интернет
Взято из сети Интернет
Жанр: фантастика, драма
Режиссер: Уэс андерсон
В главных ролях: Джейсон Шварцман, Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Джеффри Райт
Где смотреть: в сети Интернет

Непревзойденный стиль Уэса Андерсона известен всем, кто хоть раз знакомился с его работами. Его особенная манера подачи, постановки кадра, некоторые актеры - ключевые особенности его таланта. Уэс подарил миру невероятное количество прелестных, в то же время глубоких и проработанных картин. Об этом фильме еще до просмотра говорили не лестно, но привычнее формировать собственное мнение о полюбившихся режиссерах.

О чем фильм

Если опустить все детали, свойственные стилю.. Это фильм о том, как в один американский городок на окраине приезжают родители, дети и даже военные на ежегодный астрономический форум.

Мнение

Еще о предпоследней работе Андерсона, а именно "Французский вестник.." говорили неоднозначно. Несмотря на проработанный сюжет, узнаваемый стиль, режиссер погряз в повторах и бессмысленности происходящего. Данная картина - уже яркий тому пример.

Если убрать вообще все и оставить картинку - получается идеальная структура именитого режиссера. Кадры, звук, сменяющиеся планы, акценты - высший уровень которым хочется наслаждаться.

Во всем остальном, к сожалению все очень тухло. Сюжет разбивается сам об себя не дойдя до логичного и осмысленного завершения. До самых финальных титров зрителю не ясно зачем это смотреть, да и после тоже. Продолжительность всего полтора часа, которые заставляют заскучать. Диалоги бессмысленны, а в повествовании теряешься как в темной комнате.

Есть мнение, что некоторые фильмы снимают для зрителя, а некоторые - для себя. Это произведение явно для себя. А еще, мне кажется, для всего кинематографического коллектива в целом. Такая картина может быть оценена сценаристами, режиссерами, актерами, продюсерами, но никак не зрителями.

Производственная часть

Теряешься что можно написать о режиссере, фирменный стиль которого невозможно повторить и узнаваем с первых минут просмотра. Крупные и отдаленные планы, насыщенная картинка и цвета, море сатиры, выразительные актеры - все на месте. Браво как всегда. В остальном проблемы.

На протяжении просмотра ты пытаешься мысленно приблизиться к тому, что этот фильм хочет сказать. Ну или что он хочет показать. Не удается от слова совсем. И вроде бы имеются какие то интересные мысли, а в некоторых моментах все настолько абсурдно, что пытаешься почерпнуть в этом фишку - но нет, все не то.

Если взглянуть на афишу, да и в целом почитать описание картины, можно увидеть огромное количество звезд. Намеренно не стал выписывать их всех выше, потому как это очень большой список. Удивительнее то, что есть как и действующие лица, так и совсем эпизодические роли. Очевидно, возможность поработать с таким режиссером настолько желанна, что подобрали роль каждому. Пусть даже незначительную.

Итог: странный, непонятный, в чем то абсурдный творческий порыв именитого режиссера. Станет ли он любимым и обожаемым, как "Гранд Будапешт"? Точно нет. Фильм проходной, смотреть не рекомендую. Если большой фанат - с удовольствием послушаю объяснение замысла картины.

6/10