Совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» принял решение не продлевать регистрацию брендов «Эхо Москвы» и «Радио Эхо Москвы». Об этом сообщил экс-главред радиостанции Алексей Венедиктов* на своем Telegram-канале.
«Состоялся совет директоров „Эха Москвы“, на котором решался вопрос о продлении прав „Эха“ на товарный знак „Радио Эхо Москвы“ и „Эхо Москвы“. Представители „Газпроммедиа“ проголосовали против продления», — утверждает Венедиктов* (цитата по «Ведомостям»).
До этого стало известно, что МИА «Россия сегодня» уже подало заявку на регистрацию товарного знака «Эхо Москвы» с идентичным названием и логотипом. Подача заявки связана с истечением срока действия регистрации бренда у владельца.
По мнению Венедиктова*, ситуация схожа с учебниками по истории, и таким образом «укрепляют прошлое». Он напомнил, что в 2015 году холдинг «Газпроммедиа» оценивал товарный знак в 94 млн рублей — около 1,5 млн долларов по курсу того времени.
«Эхо Москвы» отключили от эфирного вещания в РФ в марте 2022 года, после чего был заблокирован сайт радиостанции. 3 марта совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» решил ликвидировать сайт и радио на основании обращения Генпрокуратуры РФ, обвиняющей редакцию в распространении фейков о ВС РФ. 5 марта с главредом радиостанции досрочно расторгли трудовой договор. Осенью он анонсировал создание медиаплатформы, где соберут все материалы бывших журналистов радиостанции.
* — внесен в реестр иностранных агентов в РФ.
МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы»
Читайте также:
На частоте "Эха Москвы" начнет вещание радио Sputnik
Роскомнадзор заблокировал сайт проекта «Эхо»
«Эхо Москвы» перезапустится в формате медиаплатформы под брендом «Эхо»
Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2023-08-17/sovet-direktorov-eha-moskvy-otkazalsya-prodlevat-registratsiyu-tovarnogo-znaka-416761