Дискриминация по возрастному признаку не приемлема
Жительница Москвы написала жалобу в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на водителя маршрутки №43 из Набережных Челнов.
По ее словам, ей позвонила плачущая мама. Она работающая пенсионерка – медик по профилю. Добирается до работы на 43-м маршруте, при этом использует социальную карту. Но попасть женщине в автобус проблематично, потому что водители, увидев на остановке пожилого человека, захлопывают двери.
«Сегодня мама звонит мне в слезах и говорит, что уже устала от того, что водители автобусов №43 проезжают мимо нее, не останавливаясь, зная, что у нее пенсионный проездной. Сегодня один автобус проехал мимо, а второй перед носом закрыл автоматическую дверь, высадив пассажира на остановке «Чулман». По этой причине мама опоздала на работу. Мама в отчаянии, единственный транспорт, на котором можно спокойно ездить, - это трамвай. Но до трамвайной остановки идти далеко. Поездка в транспорте тоже радости не доставляет. Поскольку с человеком с соцпроездным водители ведут себя по-хамски. Почему такое отношение к пенсионерам, сколько это будет продолжаться?» – задалась вопросом женщина.
В ответном послании Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ прозвучала просьба конкретизировать жалобу.
Случай не заставил себя ждать. По словам пенсионерки, 4 августа водитель маршрутки №43 обозвал ее, послал на три буквы и посоветовал ходить пешком, когда она протянула социальный проездной. Женщина сразу позвонила начальнику колонны. Тот с пониманием отнесся к пассажирке, при этом отметил, что ставить на маршрут ему некого – водителей не хватает. Тогда челнинка отправила в Минтранс РТ повторную жалобу с фото автобуса и видео ворчливого водителя.
По факту дискриминации пассажиров по возрастному признаку была проведена проверка.
«По факту, изложенному в вашем обращении, проведена внутренняя проверка в транспортной организации. Факт подтвердился. С водителя автобуса №43 с указанными госномерами взята объяснительная записка, ему объявлено дисциплинарное взыскание. Руководитель организации провел дополнительный инструктаж с водительским составом на тему соблюдения правил пассажирских перевозок. Начальнику автоколонны рекомендовано усилить контроль за водительских составом», – говорится в ответе.
Подпишись и поставь лайк!