Найти в Дзене

КОНЦЕРТ ЗА ВЫКУП БИЛЕТОВ

Сейчас бы из меня получился хороший директор группы, наверное. Сейчас ко мне пришла мысль - что в те далëкие годы я занимался тем, чем хотел. Убрать алкоголь, добавить сегодняшнее увлечение бегом на длинные дистанции - и, может быть, не надо было бы... Хватит мечтать - нормально бы не было.

Был такой аттракцион - хочет ансамбль сыграть на хорошем звуке в Москве - купи серию билетов - и сорок минут в расписании - вперëд.

Некоторые группы просто покупали билеты и играли в пустой зал. На некоторых таких - как их называли - фестивалях - мы познакомились с музыкантами, с которыми впоследствии приглашали друг друга выступить - да и просто выпить чашечку. Другая сторона вопроса - мы видели такие бездушные ансамбли: все четверо - отличные музыканты, а вместе играют такую чушь... Зачем? Их дело, но мы это слышали. Случались конечно эпичные моменты. На такой "солянке" иногда такие персонажи выходили на сцену - диву даëшься.

Не вспомню название организации - они концерт с выкупом билетов смешивали с каким-то конкурсом, с каким-то жюри - и выступив десять раз, полагалось чуть ли не записаться на студии и выпустить памятные сувениры. Это всë попахивало бредом и прочими оттенками бессмыслицы, но сыграть в хорошем месте на нормальном аппарате разово - почему нет.

Я не помню, сколько нам было по годам, но по мысли мы фактически были подростками, ибо меня душила жаба, если я не выходил в ноль. Прибыль деньгами мы получали считаные разы - и была эта прибыль настолько символической.

Сумма в районе 2500-3500 (2011-2013 годы) подразумевала до 50 билетов, которые мы могли продавать. А могли и не продавать. Сейчас я бы посмеялся и раздал половину билетов симпатичным молодым девушкам (без намëков) подряд - направляясь из клуба в метро, а вторую половину раздал бы тем, кто на наш оркестр ходит, не прося ничего взамен - и на моральном уровне я получил бы гораздо больше, чем нулевой баланс по финансам. Конечно, сейчас я намного харизматичен, чем тогда.

Это был наш тринадцатый концерт в Москве. Сейчас - сквозь годы - я вижу, чем следовало заняться и на что обратить внимание.

Тимоха В. настолько хотел съездить в Москву нас послушать, что взял и купил билеты, избавив нас от этого тяжкого бремени. Вернее, не нас, а меня - я никогда финансовые проблемы не делил с группой - я считал эти проблемы личными.

Ну и судя по силуэту Тимохи за барной стойкой с чашкой пива я не думаю, что он получил не то, что хотел. К слову, ни у кого не осталось одного из тех пятидесяти билетиков?

На вопрос - мне полагается до пятидесятибилетов, сколько я возьму? Я всегда брал пятьдесят. Интересно, брал ли кто-нибудь меньше? Эти билеты я не считаю прям артефактами, но люди старались. Сейчас двенадцать тысяч за три дня заработает любой работяга, а тогда - менеджер и дизайнер в одном лице - плюс, наверное, процент от бара - это было выше среднего. Мне было всë равно - я был на своей волне - меня это не интересовало вовсе.

Был период, когда более мелодичный ансамбль выступил в Москве - на тех же условиях, как выяснилось впоследствии. Подошёл задать вопрос - получить опыт. Ответ мне был дан, но я абсолютно не понял смысл ответа - "купить билеты и играть".

Мы были молоды, нам хотелось, чтобы мир крутился вокруг нашего взгляда, а не как предусмотрено природой. Я не считаю, что на нас наваривались - это были сущие копейки, а нам давали поиграть аппарат, которого у нас не было - и зал, который можно было наполнить немного побольше, будь мы подружнее и будь я чуть менее жадным. Мы получали впечатления, которые не каждому могли тогда достаться. Надо было быть сильнее, а некоторым из нас (мне) хотелось утонуть в пиве.