– Сможешь нарисовать местность, что увидел в разуме Георгия? – спросил Яр, когда они зашли в замок.
– Постараюсь, и я кажется знаю, где в моем мире может быть сияние.
– Где?
– Судя по тому, что я видел – это великая китайская стена. Правда у нее большая протяженность. Искать придется долго. Второй артефакт, прямо у подножия горы, но разглядеть местность было сложно из-за тумана, видимо это тот мир, где мы нашли Гошу. Третий на небольшом островке, на воде. Может озеро, может река. Небольшой водоем, видно было берег немного. Четвертый в каких-то странных камнях, которые покрыты чем-то фиолетовым, похоже на мох, вокруг ровные, тонкие деревья. Местность вокруг пятого я не разглядел – было очень темно. Я лишь заметил нечто светящееся голубым, маленькое, у самой земли.
– Те камни, покрытые фиолетовым, похоже это окраина леса Хаас. И да, они покрыты мхом, он редкий и очень полезный. Его используют при заклинаниях, а еще из него изготавливают лекарства, – произнёс Яр, почесывая свою белую бороду. – Оттуда и начнем. Собирайся, знаю я короткий путь к лесу, до темноты доберемся.
– Мы пойдем одни?
– А кто тебе еще нужен?
– Никто, но… вдруг на нас нападут?
– Во-первых, в этом лесу никто, ни на кого не нападет. Это священный, волшебный лес. Там сама земля пропитана магией. И любое насилие лес воспринимает, как оскорбление, и жестоко наказывает хулиганов. Мы не собираемся нападать. Лишь заберем сияние. Во-вторых, ты только что сдвинул разлом, который образовался после довольно мощного катаклизма, и все еще чего-то опасаешься? Привыкай. На данный момент, во всех пяти мирах нету равного тебе по силе.
Веня ничего не ответил. Лишь кивнул Гаару, который вместе с Риаром и пленником направились к выходу из замка. Орк кивнул в ответ.
Почти сразу же, как троица вышла за дверь, снаружи послышался приглушенный крик, а затем глухой удар о дверь.
Веня бросился на улицу, Яр пытался его остановить, осознавая, что все это не спроста, но куда там. Парень выскочил и тут же встал, как вкопанный наблюдая, неприятную картину. Гаар лежал, скрючившись под стеной замка, Риар сидел на коленях, а из его плеча торчал нож, Георгий же ухмыляясь снимал с себя оковы, стоя около высокого человека в черной мантии. По краям стояли еще люди. Всего семь человек. Они стояли прямо на том месте, где недавно был разлом.
– А я вам говорил!!! – радостно завопил Гоша. – Ничего у вас не выйдет!
Веня краем глаза посмотрел на орка, который слабо застонал. Жив. Хорошо. Парень про себя облегченно выдохнул. Несмотря на довольно странное знакомство и недолгое общение, Веня считал его другом.
– Кто вы? – спокойно спросил Вениамин названных гостей.
Яр тоже вышел и встал рядом, оглядывая присутствующих.
– Мы – чародеи! – ответил человек в черной мантии.
– Это мы уже поняли. Дураков нет. Конкретнее можно?
– Меня зовут Аврелий. Я один из главных чародеев земли. Остальные тоже чародеи из всех пяти миров.
– Вы и есть зловредный альянс?
– Следи за языком мальчик! – злобно крикнул тот, что представился странным и слегка смешным именем.
– А что не так? Вроде верно сказал. Вам чего надо-то?
– Во-первых, отдайте Ивана. Во-вторых, перестаньте искать сияния…
Пока Аврелий говорил Веня двинулся было к орку, чтобы помочь.
– Стоять! – крикнул тот, что стоял с самого краю и ближе всех к Гаару.
– Я должен помочь другу! – возмутился парень.
– Помочь кому? Другу? А-ха-ха! Ты парень верно из ума выжил! Какая дружба с этим…? Ты же человек! Имей достоинство!
– Хм… ты прав. Нужно иметь достоинство, вот только понятие о нем у нас с тобой абсолютно разные! – воскликнул Вениамин и взмахнул рукой и в ту же секунду земля разверзлась под чародеями, которые, не ожидая ничего подобного, с криками полетели в бездну. Лишь Аврелий успел зацепиться за край и выбраться.
Веня бросился к Гаару, который уже едва шевелился. Его голова была в крови, ребра сломаны, как и рука. В боку торчал нож.
– Придется потерпеть. Будет больно! Терпи, Гаар, не отключайся! Вот так… сейчас… еще немного. Не вздумай отключаться! – Веня вытащил нож и положив одну руку на рану, вторую протянул к солнцу. Он был уверен, что это сработает и оказался прав. Тонкие, золотистые нити окутали его сначала его руку, а затем и всего парня.
Орка затрясло, но ненадолго, а затем рана стала прямо на глазах затягиваться. Примерно через минуту от нее не осталось и следа. Лишь по размазанной по коже крови, можно было понять, что тут была рана. Веня переложил руку на ребра, которые моментально срослись, а затем и рука. Остались лишь пара мелких ссадин на лице.
В это время Яр помогал Риару, а Аврелий просто стоял и смотрел на Веню, расширенными от ужаса глазами.
– Давайте я. – Сказал парень, отодвигая Яра, после того, как убедился, что с орком все будет хорошо и прикладывая руку к ножевой ране на плече Риара.
– Этого не может быть! Такой силы, такого дара, не может быть в природе! – Аврелий наконец вышел из ступора.
– Может. Ведь он – уйлук-хар!
– Это все сказки! – гость панически заверещал.
– Как видите – не сказки!
Веня подошел к Аврелию.
– Вот вам в-третьих, четвертых и пятых. А теперь вы расскажете все, что нам нужно знать об альянсе и сияниях. О ваших планах и так далее. Прошу… – парень приглашающим жестом, указал на дверь замка.
– Я ничего вам не расскажу! – выкрикнул чародей и сделал несколько пируэтов руками.
Открылась трещина, портал между мирами, но сбежать он не сумел. Яр преградил ему путь, а Веня одел на него оковы, что недавно снял Георгий. Они, как не странно, не упали в разлом, а лежали рядом.
– Расскажете. Выбора другого у вас нет, – сказал Яр и повел нового пленника в замок.