Найти в Дзене

Заметки механика . Ауди А 5 2.0 TFSi Давление масла ДВС ,работа над ошибками и разговор о важном .

Заметки механика . Ауди А 5 2.0 TFSi Давление масла ДВС ,работа над ошибками и разговор о важном .
Введение ..
Стандартный вопрос по поиску давления масла ,при котором за 2 года проблему решить не смогли в принципе ,как не странно , интереса в качестве материала не вызывал . На конкретный экземпляр автомобиля , дополнительно ,кроме "джентельменского комплекта" операций в виде замены насоса ,опоры распределительного вала , работ по ГБЦ и комплекта балансирных валов , были заменены комплект распределительных валов и даже турбокомпрессор. После чего владелец отчаялся решить свою проблему у знакомых .
Печально ,конечно , что на дворе 20 ые годы , а решение проблемы давления масла мотора 2008 года до сих пор известно не всем конечно . От нас же никаких великих свершений здесь проведено не было , шла обычная ,я бы сказал , даже рутинная работа с ДВС )).
В данном случае были произведены стандартные работы ,

Заметки механика . Ауди А 5 2.0 TFSi Давление масла ДВС ,работа над ошибками и разговор о важном .

Введение ..
Стандартный вопрос по поиску давления масла ,при котором за 2 года проблему решить не смогли в принципе ,как не странно , интереса в качестве материала не вызывал .

На конкретный экземпляр автомобиля , дополнительно ,кроме "джентельменского комплекта" операций в виде замены насоса ,опоры распределительного вала , работ по ГБЦ и комплекта балансирных валов , были заменены комплект распределительных валов и даже турбокомпрессор. После чего владелец отчаялся решить свою проблему у знакомых .
Печально ,конечно , что на дворе 20 ые годы , а решение проблемы давления масла мотора 2008 года до сих пор известно не всем конечно . От нас же никаких великих свершений здесь проведено не было , шла обычная ,я бы сказал , даже рутинная работа с ДВС )).
В данном случае были произведены стандартные работы , по демонтажу коленчатого вала , где , с удовлетворением, был найден "источник проблемы " .


Довольно  необычный вид  для ДВС  когда  сняты  лишь поддоны   ДВС ,а остальные вспомогательные  агрегаты на месте     прямо  скажем ))
Довольно необычный вид для ДВС когда сняты лишь поддоны ДВС ,а остальные вспомогательные агрегаты на месте прямо скажем ))
-2

... и вместе с ним разумеется пойдут под замену форсунки охлаждения поршней и будет произведена проверка /полировка коленчатого вала .


-3

Как и говорилось ранее , представленное явление это следствие запущенного состояния балансирных валов , когда при низком давлении масла , эксплуатировать автомобиль не прекращают (надо сказать ,что часто такое провоцируют и сервисмены ссылаясь на "глюки датчика давления" ,а на самом деле не представляя где источник проблемы) .
Так что именно побудило нас поднять повторный вопрос ,который вроде бы уже был разъяснен в прошлом ? Заставила вот эта деталь ...

-4

Пояснение простое , это оригинальный балансирный вал , но с удаленными сеточными фильтрами ..
Уже не первый раз встречаю рекомендации по удалению сеток с масляных входов на балансиры , причем встречается такое мнению и у людей ,работающих с такими моторами , далеко не первый год .. Мне бы хотелось бы поговорить об этом более подробно и высказать свои размышления по данному поводу ..
Для начала ,для понимания вопроса нужно разделить между собой понятия по виду сеточных фильтров , метализированный фильтр в кронштейне опоры распред.валов и нейлоновый на входе в балансирные валы различаются между собой по назначению и по исполнению ..

-5

И если на фильтр в кронштейне опоры действительно существует официальная акция на удаление (если обратный клапан имеет металлический корпус) ,то на сеточные фильтры в балансирных валах такой операции никогда не существовало. Как мне кажется ,идет путаница между вторым и третьим поколением моторов и попытка приравнять конструктивные решения одного к другому ,что в большинстве случаев является не верным .. Самая главная ошибка происходит от того ,что не учитывается материал изготовления и принцип регулирования потока масла к данным агрегатам .Да , действительно в моторах третьего поколения сеточные фильтры не установлены , но обратите внимание на конструкцию этих балансирных валов

-6
-7
-8

СТАЛЬНАЯ обойма , канал без дросселирующего отверстия , подшипники качения ..
В ответ мне могут сказать , но ведь НЕ оригинальные балансирные валы действительно идут либо вообще без сеточных фильтров ..

-9
-10
..или  идут  в  комплекте   в  отдельном     исполнении   ,как  в данном  случае
..или идут в комплекте в отдельном исполнении ,как в данном случае

Беда в том ,что в отличии от оригинального комплекта

-12
-13

Беда в том . что в большинстве случаев неоригинальные балансирные валы давление масла не держат , иными словами после установки частенько давление падает еще больше чем необходимо) ..
Но даже не в этом дело , дело в конструкции и материале . Вы наверное уже заметили , что на входе балансирного вала второго поколения моторов масляного канал идет своего рода "конус" переходящий в малое ,калиброванное отверстие , работающее как дроссель и снижающее давление масла в самом подшипнике скольжения . Если провести вертикальный разрез по оси . то будет отчетливо видна острая кромка с внутренней из достаточно мягкого материала, причем ,напоминаю , сам вал подшипника в этом случае вращается с повышенной в два раза относительно коленчатого вала скоростью вращения .. легко представить что произойдет если подобная взвесь ..

-14

..попадет в этот канал и будет воздействовать на этот участок алюминиевого сплава ... Разумеется если Вы заливаете каждые 5 000 км как это делают товарищи на Субару скажем )), высококачественное масло , не добавляете не присадок в него , не используете промывку между сменами возможно эта проблема Вас и не коснется .. Но задайте себе вопрос .."А Вы уверены , что в текущих условиях , качество смазочных материалов будет соответствовать Вашим ожиданиям ? Или , например, что Вам не придется познакомиться , с локальным перегревом мотора ,по причине лопнувшей пластиковой трубки ,или забитого маслоотделителя с температурой масла под 115-120 градусов(о которой Вы можете и не узнать ) ? Лично мое мнение ,лучше рисковать не стоит , и последний барьер к ...неприятности в виде сеток балансира все таки оставить в покое ))..
На том сегодня и закончим , до новой встречи ..
Денис Карпов