Найти в Дзене
МЕХВОД

Муки выбора! Что купить: б/у Niva Travel или новую трёхдверную Ниву? В обоих авто нашёл много плюсов (выбор очевиден)

Не понимаю, зачем бежать сломя голову за новой Niva Legend, когда за эти же деньги можно взять подержанную Niva Travel, причём в идеальном техническом состоянии и с небольшим пробегом? Думаете, я шучу? А вот и нет! Перед вами наглядный пример.

-2

Niva Travel 2021 г.в., в базовой комплектации, без кондиционера и электрообогрева сидений, по ПТС один собственник, пробег 59 000 км. Ездил дедушка, причина продажи банальная - надоело заправлять. Если кратко: дед сдал Ниву в трейд-ин, в счёт новой Лады Гранты. Теперь автосалон продаёт Travel за 950 000 рублей. Дорого? Я так не считаю. Хотя....

-3

Стоит отметить, что за этот бюджет сейчас можно взять новую трехдверную Niva Legend в хорошей комплектации "Люкс", где будет кондиционер, подогрев сидений и электропривод боковых зеркал. Возникает вопрос, что лучше: новая Niva Legend или подержанная Niva Travel? Давайте разбираться.

-4

На рассматриваемом Трэвел мы видим штампованные диски на 15, шины Баргузин к-175,. На новой Легенде в исполнении "Люкс" с завода установлены литые диски на 16, с резиной Pirelli Scorpion ATR. Тут без вариантов, жирный +плюс достаётся Niva Legend.

подкапотное пространство Niva Travel (1,7 л. 80 л.с. )
подкапотное пространство Niva Travel (1,7 л. 80 л.с. )

Казалось бы, под капотом Niva Travel такой же силовой агрегат, как в Niva Legend, а вот и нет. В Легенде двигатель выдаёт 83 л.с., в Тревел всего восемьдесят лошадок, то есть в трёхдверной Ниве на 3 лошадиных силы больше, а посему динамика разгона лучше, разгон до 100 км/ч занимает всего 17 с., Тревел разгоняется на 2 с. дольше.

Что касаемо расхода топлива, то тут разница не существенная, в смешанном цикле Тревел на 100 км пути расходует 10,2 л, Легенда на 0,3 л. потребляет меньше. Исходя из чего, сразу два +плюса улетает в копилку Легенды.

-6

В трансмиссии особой разницы нет, на обеих авто установлена: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (другой в принципе нет), раздатка двухскоростная с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала (передаточное число главной передачи - 3,9). Тип привода - постоянный полный.

Дорожный просвет на Легенде 20 см, на Тревел - 22 см., следовательно, на 2 см. больше, а значит лучше. Первый +плюс улетает в копилку Нивы Тревел.

-7

Объём багажника в Niva Travel 320 литров, в Niva Legend он меньше и составляет 265 л. По удобству поклажи багажа выигрывает Тревел, так как открывать/закрывать дверь вбок намного удобней, нежели прыгать за ней вверх/вниз. Поэтому ещё два +плюса уходит в копилку Тревел.

-8

Посадка на второй ряд сидений в Ниве Тревел намного удобней, но это и понятно, в Niva Travel пять дверей, а в Niva Legend три двери. Кстати, мало кто знает ответ на вопрос: сколько посадочных мест в Ниве? Отвечаю: в Тревел пять, в 3-дверной Легенде четыре посадочных места (включая водителя). Снова два +плюса в копилку Тревел, так как салон в ней намного комфортней.

Так же не стоит забывать, что "довоенная" Niva Travel оборудована: подушкой безопасности водителя, системой ABS и электроникой Bosch, чем не может похвастаться "антикризисная" трёхдверная Niva. Ещё три +плюса в копилку Тревел.

Вывод очевиден: если планируете путешествовать на автомобиле максимум вдвоем, тогда выгодней купить новую Легенду, для большой семьи будет удобней Тревел пусть и подержанная. Теперь внимание, вопрос: сколько +плюсов вы насчитали? Внимательные читатели кидайте ответы в комментарии.