Думаешь, что маркетинг, исследование целевой аудитории, TOV (tone of voice), продуманный бренд и стиль компании — это загоны для крупных продавцов? Мол, это вон они какие серьезные дяди и тети, а я так, побаловаться вышел на маркетплейсы? Если это твоя история, то тебе только с сезонным товаром заходить — вкинул деньги в гирлянды, продал их под новый год, наварился и пошел дальше лежать на диване. Но если ты нацелен на длительную работу с маркетплейсами, то давай разбираться. Tone of Voice (с англ. «тон голоса») — это образ компании, стиль коммуникации. То, как она «звучит». Ты начинаешь с названия своей компании, бренда или магазина, а затем продолжаешь в рекламных текстах, описаниях карточек на маркетплейсах, текстах на листовках, которые вкладываешь в товар, интеграциях с блогерами. И конечно же в ответах на отзывы своих покупателей. Представь, что ты сейчас выбираешь, продавать тебе белую футболку с нежной акварельной розой или черную футболку с дерзкой актуальной фразой, написанно